Посты в Инстаграме: ликбез в продвижение
Инстаграм является одной из самых популярных соцсетей, где пользователи ищут товары и услуги.
01 March, 10:46
Татьяна Ромакина
Копирайтер
|
Социальные сети остаются прекрасными площадками для продвижения, и Инстаграм – не исключение. Используя его для раскрутки, Вы с легкостью повысите узнаваемость бренда. Однако делать это следует грамотно. Уделить внимание нужно не только визуальному контенту, но и текстам, оставляемым под постами.
Ваши описания должны поддерживать интерес подписчиков, мотивировать их узнать больше информации о Вас. Подумайте сами: кому интересна сухая реклама, пусть и сопровожденная отличной картинкой? Аудиторию нужно цеплять, а для этого требуется опыт и время.
Перейдем же к небольшому теоритическому экскурсу, посвященному особенностям постов в Инстаграме.
Виды постов
Посты в Инстаграме могут быть разными. Выбор будет зависеть от целей, к которым Вы стремитесь. При этом следует учитывать, что в неделю следует делать от 5 до 10 публикаций.
- Продающие посты направлены на коммерцию: такие публикации включают УТП и мотивацию.
- Обучающие посты могут содержать руководство и личный опыт, т.е. это практическая составляющая, которая может заинтересовать аудиторию.
- С развлекательными постами все просто: пользователям предлагается принять участие в розыгрыше или опросе.
- Тематические посты мы видим в преддверии праздников. К ним может быть сделана небольшая продающая привязка.
- Полезные посты содержат информацию, которая может пригодиться клиенту: адрес, условия сотрудничества, сроки проведения мероприятий и т.д.
- Посты тематики «Рабочие моменты» содержат информацию о жизни компании.
- Наконец, есть такой формат, как пользовательский контент. Здесь можно увидеть отзывы клиентов, что поможет сформировать доверительное отношение к Вашей организации.
Как оформить пост
Это самый главный вопрос, который возникает при продвижении. В данном случае мы поговорим не о редактировании фотографий и загрузке видео, а о том, как оформить сам текст.
- Чтобы привлечь внимание, обозначьте основную мысль поста в самом начале. В этом случае вероятность заинтересовать читателя выше, поскольку под изображением показаны лишь несколько строчек, а для продолжения нужно использовать кнопку «еще».
- Учитывайте, что не стоит публиковать слишком большие посты. При объеме более 2000 знаков текст следует разбить на серии. Обязательно отделяйте одну мысль от другой, а для списков используйте тире или эмодзи.
- Чтобы пост понравился Вашей аудитории, необходимо знать ее потребности. В соответствии с ними подбирается стиль изложения, расставляются акценты и т.д.
- Помните, что в Инстаграме SEO не работает. Никакие уникальные тексты Вам не потребуются – на успех влияет только число подписчиков и их активность. Нужно добиться, чтобы информация была полезной и интересной. Обязательно используйте хэштеги, но избегайте высокачастотных запросов: так Вы просто потеряетесь в массе конкурентов.
Тематики постов
Каждый пост – это необязательно новый продукт или новость. Активность аудитории нужно поддерживать постоянно, поэтому темы для публикаций нужны как можно чаще.
- Детально опишите какой-то один товар, рассказав о его свойствах и преимуществах. Это заинтересует Ваших клиентов – главное, чтобы пост был проработанным.
- Для поддержания обратной связи публикуйте посты с вопросами и ответами. Покажите подписчикам, что Вы заинтересованы в них и работаете над удовлетворением их запросов.
- Сейчас популярность приобретает такой формат, как Newsjacking. Вы можете опубликовать новости Вашей сферы, а также рассказать о любом интересном событии, которое может спровоцировать всплеск активности.
- Расскажите о своих сотрудниках, чтобы повысить лояльность к бренду. Кроме того, с реальными людьми общение гораздо интереснее.
Продвижение в Инстаграме – это целая наука. Привлечение клиентов требует определенной концепции и стратегии, а для достижения результатов понадобится время. Оказать помощь в этом вопросе могут наши специалисты: мы предложим самые свежие идеи для продвижения в Инстаграме, в разы увеличив Вашу популярность.
|
Подписаться на новые статьи