Google: о том, как улучшить показатель оптимизации в Google Ads

Компания поделилась советами, которые позволят улучшить оптимизацию для рекламных объявлений.

04 February, 11:40
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1401
0

Оптимизация была запущена в августе прошлого года и показывает качество настройки кампаний, аккаунта и управляющего аккаунта.

Оптимизация измеряется в процентах от 0 до 100. При отметке в 100% аккаунт полностью реализует свой потенциал, работая с максимальной эффективностью.

Google представил список советов, которыми может воспользоваться любой желающий. Приведем в пример некоторые из них.

  • Эффективный менеджмент аккаунта. Необходимо выбрать цели с наибольшим потенциалом и поставить их в приоритет.
  • Использование рекомендаций. Следует регулярно проверять рекомендации от Google – это будет способствовать наиболее рациональному управлению кампаниями.
  • Анализ рекомендаций. Компания рекомендует фильтрацию рекомендаций по нескольким категориям:  «Реклама и расширения», «Ставки и бюджеты», «Ключевые слова и таргетинг», «Исправления». Кроме того, Вы можете создать собственные категории для сосредоточения на приоритетных задачах.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту