Работа с позитивом в сети
Хорошая репутация – залог успеха компании. 29 January, 11:21
1200
0
Рассказываем о том, как правильно работать с позитивом в сети. |
Даже если Ваша компания успела хорошо зарекомендовать себя, поддерживать положительную репутацию необходимо. Сюда входит не только борьба с негативом, но и распространение позитивной информации. Этот момент многие бренды часто упускают. При этом новичкам необязательно использовать множество дорогих каналов – Вы можете начать и с так называемого «сарафанного радио». В интернете все обстоит намного проще, чем в жизни, и для привлечения клиентов требуется распространение качественного и интересного контента. Однако с ним нужно еще и выстроить правильную работу. Итак, как правильно работать с позитивом? Давайте разбираться. 1. Сосредотачиваться на целевой аудиторииВы должны понимать, для кого готовится Ваш контент. Поэтому важно изучить своих клиентов. Когда речь идет о продвижении в социальных сетях, не забывайте об использовании развлекательных и информативных составляющих. Это могут быть фотографии, аудио- и видео-записи, приложения – все то, что поможет удержать пользователей. В соцсетях люди реагируют быстро, и на то, чтобы их зацепить, у Вас не так много времени. Поэтому нужно позаботиться о завлекающих маневрах – предложить скидку, подарок, акцию. 2. Стремиться к ТОПу-3 в поискеНеобходимо стремиться именно к ТОПу-3 поисковой выдачи: эти сайты пользователи увидят с вероятностью почти 100%. Позитивную информацию нужно продвигать как можно выше. Для этого оптимизируйте Ваш сайт, позаботьтесь о добавлении новых страниц и полезных, интересных статей. Хорошо, если у сайта будет несколько связанных аккаунтов в соцсетях, где будут дублироваться новости. 3. Работать с отзывамиНа отзывы принято ориентироваться. Так уж заведено. Поэтому при отсутствии откликов или низкой оценке компании необходимо исправлять ситуацию. Мотивируйте своих клиентов оставлять отзывы в обмен на скидки и подарки – личный опыт покупателей обязательно привлечет других пользователей. 4. Попадать в энциклопедию о брендеЕще один важный инструмент в работе с позитивом в сети – статьи в энциклопедиях. Это придаст Вашему сайту солидности. Прямой запрос в поисковой выдаче приведет не только к самому ресурсу или группам в соцсетям, но и к статьям в справочниках и энциклопедиях. Согласитесь, это впечатляет! 5. Привлекать «евангелистов бренда»«Евангелисты бренда» - это пользователи, которые помогут в распространении выгодных бренду рекомендаций и привлечении новых клиентов. Такие люди организуют бесплатный пиар, поскольку их привлекает Ваш продукт и им близки ценности, пропагандируемые брендом. А для того, чтобы привлечь таких пользователей, поощряйте оставление отзывов на Вашем сайте и в соцсетях. Чаще общайтесь со своими клиентами, чтобы расположить их к себе и мотивировать узнать больше о компании. А привлечение авторитетных людей позволит еще больше повысить лояльность, и Ваша продукция заслужит повышенное внимание. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August