Преимущества таргетированной рекламы в Инстаграм
Достоинств у рекламы в Инстаграм не мало, но, как и везде, имеются и недочёты. К преимуществам данного способа продвижения следует отнести:
- как площадка для рекламы, соцсеть была открыта сравнительно недавно (около трёх лет), и конкурентов в ней пока ещё не так много;
- Instagram – входит в число самых «агрессивно» развивающихся социальных сетей во всём мире. Сегодня число её пользователей больше миллиарда;
- по данным исследований и опросов, которые проводила компания Kenshoo, кроме обычных постов и фото, инстаграммеры кликают в 2,5 раза чаще, чем пользователи других соцсетей. Инстаграм может похвастаться самыми активными пользователями, что и привлекает сюда рекламодателей и представителей бизнеса;
- ещё одной отличительная особенность «населения» Инстаграма – лояльность к брендам;
- благодаря данным пользователей, которые Фейсбуком были накоплены в течение многих лет, реклама Инстаграм может быть настроена с применением широких и гибких критериев таргетинга.
Не подумайте, что это полный список преимуществ продвижения в Instagram. Их в несколько раз больше, и это количество увеличивается не с годами, а помесячно!
Кому подходит реклама в Instagram?
Буду откровенным, и отмечу, что если Инстаграм останется в том виде, в котором мы знаем сегодня, реклама на его просторах подойдёт далеко не всем. Вряд ли Вы добьётесь, продвигая здесь автомобильные карбюраторы или гаечные ключи, эта социальная сеть больше подходит для продвижения «визуальных продуктов» - тех, которые можно эффектно представить посредство графического и видеоматериала. К таким направлениям бизнеса можно отнести:
- бары, кафе, рестораны;
- интернет-магазины мебели и декора;
- разработка мобильных приложений;
- товары для здорового образа жизни и питания;
- детские товары;
- музыканты, актёры, авторы книг, и другие творческие направления;
- компании, занимающиеся продажей цветов;
- организация свадеб и торжеств, словом, все сферы, где есть возможность качественного визуального предложения продукции.
Настройка и ведение рекламной кампании в Инстаграм
После того, как Вы зарегистрировались в Инстаграм и привязали его к своей странице Фейсбук, можно переходить в раздел «Создание рекламы», далее – Ads Manager, и приступать к запуску рекламной кампании. Составьте чёткий портрет своей целевой аудитории, и производите настройку параметров таргетинга в строгом соответствии с ним. Вряд ли Вас устроит результативность рекламы, продвигающую женскую косметику, где в параметре «пол» выбран пункт «мужчины», и т.п. Лучше всего обратиться к опытным специалистам, так как у продвижения в этой соцсети есть масса, на первый взгляд незначительных, но очень важных нюансов. Профессиональные разработчики рекламы ничего не упустят из виду, и создадут эффективную рекламу именно для Вашего бизнеса.