Два свежих обновления для динамических поисковых объявлений AdWords

Google AdWords продолжает радовать рекламодателей и накануне поделился грядущими нововведениями.

29 March, 19:09
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3618
0

В AdWords появятся два обновления для динамических поисковых объявлений: фиды страниц и поддержки развернутых текстовых объявлений.

В AdWords появятся два обновления для динамических поисковых объявлений: фиды страниц и поддержки развернутых текстовых объявлений.

1. Фиды страниц – при помощи данного обновления рекламодатели смогут указать, какие именно URL нужно использовать для объявлений: «URL страницы» и «Метка продавца».

2. Поддержка развернутых текстовых объявлений – такое обновление позволит привести объявления в соответствие с кампаниями поисковой и медийной рекламы.

Как это отразится на работе?

Улучшенный уровень контроля над кампаниями с динамическими поисковыми объявлениями призван к увеличению конверсии такой рекламы за счет более релевантного контента при показе товаров или услуг. К слову, предыдущие алгоритмы отбора объявлений не всегда могли показывать максимально релевантный контент на странице.

Гугл теперь позволяет создать фид страниц более индивидуальным. Вам лишь надо задать добавить объект рекламирования, а Гугл сам определит: когда, где и кому показывать данные объявления. Возможности применения собственных меток позволяют лучше организовать всю эту структуру и упорядочить показы определенных товаров в запланированные дни.

Помимо структурных обновлений в механизме работы самих динамических поисковых объявлений, нас так же порадовали и развернутыми текстовыми объявлениями, несмотря на то, что дедлайн для обычных объявлений был ещё в январе. Они конечно немного отличаются от привычных уже нами объявлений, поскольку в них мы можем сделать уникальным поле 'Описание', в то время как другие поля остаются всё так же - динамическими.

Общее улучшение качества динамических поисковых объявлений должно снизить ваши затраты на привлечения каждого потенциального клиента за счет того, что внимания при показе будет уделяться локальному местоположению, что сделает её ещё более релевантной и актуальной.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту