Продающий дизайн как двигатель торговли

Что привлекает посетителя сайта в первую очередь? Конечно же дизайн! Яркие или тусклые цвета, оформление - все это формирует индивидуальное отношение к каждой странице.

09 February, 19:31
Татьяна Ромакина
Копирайтер
4046
0

Дизайн - это однин из самых важных компонентов всего сайта. И к его разработке нужно подходить с умом.

Практика показывает: продающие сайты эффективны ровно настолько, насколько талантлив разработчик. В условиях отчаянной конкурентной борьбы владельцы компаний воюют за каждого клиента. В такой ситуации возникает вопрос – какова формула успеха? Грамотный контент, удобная структура и навигация, контекстная реклама, тщательно продуманные слоганы – все эти составляющие, несомненно, важны и оказывают большое влияние. Однако именно дизайн определяет подачу товара, и в этой связи появилось такое понятие, как «продающий дизайн». Подискутируем о том, как правильно подойти к его разработке и заставить сайт работать на увеличение прибыли.

Азы продающего дизайна: коротко о главном

Прежде всего, обозначим: продающий дизайн подразумевает не простое оформление, а такое творческое решение, которое настроит пользователя на совершение целевого действия (совершить покупку, воспользоваться услугой). Таким образом, от дизайна зависит успех всей рекламной кампании. Почему посетители одни сайты добавляют в закладки, а другие обходят стороной? Мы работаем с теми ресурсами, на которых нам комфортно: оформление не отвлекает от изучения основного содержимого, а навигация продумана до мелочей. Постоянно всплывающие окна и назойливые баннеры способны оттолкнуть потенциального покупателя и сформировать отрицательную репутацию о компании. Продающий дизайн должен быть ненавязчивым и простым, но при этом иметь свою «изюминку»: для одних сайтов это интересный макет, для других – уникальная графика. Компания «Зекслер» знает, как заинтересовать клиента. Хотите сайт, работающий на продажи? Воспользуйтесь нашими советами.

Совет 1. Продающие сайты отличает одна важная особенность: пользователя ненавязчиво, на эффективно подталкивают воспользоваться услугами компании. А это значит, что клиент должен четко видеть преимущества и осознавать собственную выгоду. Лучше структурировать их в отдельном блоке: «Уникальная технология», «Лучшие решения для Вас», «Идеальное сочетание цены и качества». Здесь-то и приходит на помощь продающий дизайн: если это список, то маркировку лучше выбрать особую (например, продвигая зоомагазин, неплохо использовать в качестве иконок кошачьи лапки). Дополняйте визуализацией – как известно, лучше один раз увидеть, чем десять раз услышать. Рекламируете автомобильный салон? Не забудьте разместить фотографии успешных людей за рулем и сопроводить их подходящим описанием (модель, цвет). При этом старайтесь избегать нагромождений, ограничьтесь двумя-тремя фото и небольшим текстовым описанием. На прочтение тезисов (когда упоминаются преимущества и выгода) уходит мало времени, а польза колоссальная: Вы мотивируете пользователя, формируете доверие. Здесь главное не перейти тонкую грань: а данном случае лучше меньше, чем больше. Информация меньшего объема воспринимается гораздо проще.

Совет 2. Отходите от стереотипов. Все привыкли к стандартным шаблонам и цветовым решениям «белый фон, черный текст». Никто не спорит, что этот вариант беспроигрышный, однако от использования другого цветового сочетания или, скажем, анимации, восприятие не пострадает. Так, например, Ваши преимущества могут появляться постепенно, по мере прочтения, чтобы постепенно загружать пользователя новой информацией. Отдельно хочется сказать о форме заявки: сегодня стало популярным размещать ее в правом нижнем углу, и она то и дело всплывает, закрывая текст. Сведите количество полей к минимуму или разместите ее в самом низу (при этом она может и не быть всплывающей). Размещение уникальных фотографий (не скаченных с другого ресурса) также стало редкостью, а ведь в некоторых случаях они необходимы. Дизайн будет смотреться более законченным и органичным, если весь контент будет в одном стиле и цветовой гамме. Кроме того, общее впечатление при этом гораздо положительнее.

Совет 3. Простота, красота, функциональность – три кита, на которых держится продающий дизайн. Простые решения самые оптимальные: минимум контента и немудреная графика, которые не отвлекают от основного содержимого. Клиент не спеша читает описания товаров и любуется стилизованными графическими элементами. Психологически он уже готов к покупке. Осталось помочь совершить целевое действие: минималистичная форма заявки (в идеале только имя и телефон) должна всегда быть на виду. Вы как бы говорите покупателю: от Вас требуется только сообщить нам о своем желании приобрести товар, остальное мы берем на себя. Продающий дизайн, как хороший продавец-консультант, не должен отвлекать покупателя. Красивые сайты разрабатываются дольше, но оно того стоит. Конверсии увеличатся в разы, а Ваши покупатели будут возвращаться к Вам вновь и вновь.

Итак, продающий дизайн – это не просто удачное сочетание цветов и контента. Прежде всего, это грамотная маркетинговая концепция, продуманная до мелочей. Подойти к этому вопросу следует со всей ответственностью: изучить целевую аудиторию, проанализировать ресурсы конкурентов, детально изучить бизнес заказчика. Главное – задаться целью: тогда результат превзойдет все ожидания.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту