Внешние изменения, которым подвержены сайты в связи с модой на визуальные эффекты, не идут ни в какое сравнение с эволюцией программной, построенной на совершенствовании механизмов общения с пользователями. Вот где наблюдаются настоящие чудеса, способные поразить воображение дилетанта, но изменить мир к лучшему.
Нескучное вступление о психологии
Существуют избитые истины, на которые многие просто не обращают внимания. Одна из них звучит так: «Коммерческое предложение должно быть направлено целевой аудитории». Как это сделать и что имел в виду автор подобного утверждения – это для широкой интернет-публики остается загадкой, облаченной в тайну и спрятанной в секретном месте.
Механика процесса несложна. Пользователь желает видеть не усредненное торговое предложение, а направленное именно на него. Понять это помогут примеры.
- Желая заказать кухонный гарнитур, посетитель способен сформулировать несколько вариантов запроса к поисковику – «заказать кухню», «сделать…», «стоимость…» и далее по списку. Каждый из них обработается страницей выдачи, на которой появятся релевантные предложения контекстной рекламы (речь не идет об органической выдаче).
- Организатор рекламной кампании учитывает многообразие словоформ и создает под каждую из них рекламный заголовок. Заметьте, выдача предложит именно релевантное соотношение – на запрос «заказать кухонный гарнитур» она отдаст рейтинговый приоритет именно слову «заказать» в заголовке. На данном этапе все соответствует потребностям потенциального клиента.
- А дальше эта сказка заканчивается. Посетитель переходит на лендинг-рекламодатель и видит… «У нас Вы можете приобрести…». Comedia la finita, бал закончен, а золоченая карета снова превратилась в тыкву! Коммерческое предложение перестало соответствовать целевому запросу.
Не станем утверждать, что пользователь расстроится и уйдет – люди у нас терпеливые и настойчивые. Они своего добьются. Но все-таки нужно помнить, что landing page в природу собственной философии заложил предугадывание желаний и организацию кратчайшего пути от замысла до совершения целевого действия. В нашем примере – до заказа кухонного гарнитура. Вот и добрались до психологии коммерческого предложения, адресно направленного целевой аудитории.
Динамическое содержание: лендинг, который умеет подстраиваться «на ходу»
Нужно заметить, что попытки решить проблему релевантности начались раньше, чем программисты реализовали ее в коде. Решение было простым, как молоток – для каждого вида заголовков создавалась отдельная страница, связываемая ссылкой с соответствующим вариантом рекламного объявления. Одна беда – страниц получалось очень много. Ведь хорошо проработанная семантика контекста способна вмещать тысячи словосочетаний. Но на безрыбье и рака можно в кастрюлю положить. Слава богу, что такое «безобразие» продолжалось недолго. За работу взялись программисты.
Предложенное ими решение тоже сложным не назовешь, но это уже совсем иная категория – все гениальное просто. Рекламные ссылки размечаются UTM-метками, которые способны изменить содержание целевой страницы. Причем замена происходит в любой ее части – от заголовков до текстов или надписей на управляющих кнопках СТА. В зависимости от площадки, на которой размещена реклама, пользователи увидят подготовленное именно для них предложение. Снова обратимся к примерам.
- Рекламная кампания на двух российских платформах социальных сетей – ВК и ОК. Переходя с одинакового баннера, расположенного на этих ресурсах, участники первого увидят (например!) заголовок «Специальное предложение для пользователей ВКонтакте», а вторые, соответственно, то же самое, но уже для Одноклассников.
- Event-агентство, специализирующееся на организации праздников, предлагает мероприятия для малышей – дни рождения и праздник первой книжки. Заменив при помощи UTM-технологии заголовок и надпись на СТА-элементе, оно легко создаст на странице иллюзию личного обращения к своей целевой группе.
Нет нужды продолжать этот перечень – посадочная страница, учитывающая принципы UTM, динамически преобразуется в зависимости от источника рекламной ссылки, которая привела на нее посетителя. При этом посещения по органически сформированным путям, показывают пользователям страницу с неизмененным содержанием.
Игра, которая стоит свеч
Для справки: учет содержания запроса в предложении релевантной страницы повышает конверсию в обращение на 5-20%.
Это достойная цель, ради которой имеет смысл заняться внедрением динамических принципов в практику каждого продающего сайта.
Наша команда
-
Вадим СкопинцевГенеральный директор
Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!
-
Дмитрий КарпинскийДиректор по пропаганде
Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!
-
Евгений БелоусовДиректор по продажам
Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!
-
Павел ШульгаСтарший специалист по контекстной рекламе
Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!
-
Евгения Лю-Ти-ФуРуководитель PR направления
Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!
-
Диана ЗайцеваUX/UI дизайнер. Руководитель разработки
«Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!
-
Леонид БелкинМенеджер проектов
Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!
-
Дмитрий ТрацевскийРуководитель разработки
Разработанные нами сайты работают как часы!
-
Татьяна НиколаеваМенеджер проектов, переводчик
Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!
-
Кирилл МиченусРазработчик
Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!
-
Марина ПетренкоКонтент-менеджер
Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!
-
Виктор ТокмачевМенеджер по работе с иностранными клиентами
Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!
-
Татьяна РомакинаКопирайтер
Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!
-
Леонид РодинскийКопирайтер
Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!
-
Анастасия БондареваКопирайтер
Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!
-
Вячеслав КиосеКопирайтер
Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.
-
Стань одним Из нАсТрудоустройство
Клиенты
Наши услуги
Ваши клиенты довольны
Дизайн понятен клиенту
Больше клиентов любит Вас
Вас рекомендуют друзьям
Сайт для развития
Каждый день сайт улучшается
Обязательно продает
Посетитель станет клиентом
Строго под Ваш бизнес
Подчеркиваем, вопросы клиента
Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас онлайн продажи!
Активно продает
Формирует желание посетителя стать клиентом
Строго под Вас
Акцент на запросах клиента
Клиентопоток быстро
2 недели и у Вас продающая страница!
Продажи через интернет
аргументирует необходимость для посетителя стать клиентом
Исключительно под Вас
Захват Вашего клиента
Клиентопоток за 2 недели
2 недели и у Вас страница ориентированная на продажи!
Реализует продажи
Формирует желание стать клиентом
Ориентирован под бизнес
На интересах клиента
Клиента через 2 недели
2 недели и у Вас одностраничник!