Reach Planner – новый инструмент в AdWords для планирования рекламы в YouTube

Google AdWords представил инструмент для планирования рекламы в YouTube.

10 April, 15:11
Вячеслав Киосе
Копирайтер
3495
0

Инструмент Reach Planner – это удобное ведение рекламы в популярном видеохостинге YouTube.

В официальном блоге рекламного сервиса Google AdWords сегодня появилась запись о том, что сервис запускает новый инструмент под названием Reach Planner. Это долгожданная функция, которая позволит рекламодателям эффективно планировать рекламный бюджет кампаний в YouTube и у видеопартнеров Google из более чем 50 стран мира.

Функционал нового инструмента от Google AdWords дает возможность делать прогнозы по таким параметрам, как частота показов и охват рекламы на видеоплощадках. При этом учитываются категории аудитории, устройство пользователя и формат видео. Подробные данные об оценочном охвате значительно упрощает процесс планирования и делает его более удобным и функциональным.

Разработчики дали рекламодателям AdWords, которые активно ведут рекламные кампании на видеосайтах, нечто большее, чем просто планировщик. Рекламодатели получат не просто графики. На новом рекламном ресурсе представлена любопытная функция Product Mixes. Пользуясь этой функцией, рекламодатель имеет возможность удачно сочетать рекламные продукты. Анализ проводится на основе цели кампании, ее бюджета и рекламных предпочтений. Эти параметры пользователь вводит в специальные формы в новом инструменте Reach Planner, который находится на стадии бета-тестирования. Для получения доступа к функционалу инструмента следует обратиться к менеджеру по работе с клиентами в сервисе Google AdWords. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту