Раскрутка сообщества ВКонтакте: делаем правильный контент

Леонид Родинский

Копирайтер
21 November в 18:18

Если администратор группы способен не задумываясь назвать количество знаков в постах, разрешённое ВК, или пропорциональное наполнение картинки текстом, или размер фотографий для рекламной карусели, или сколько эмоджи пропускает сервис – значит, мы имеем дело с SMM-профессионалом. Творческое качество – это, конечно, другой вопрос, но технических ляпов в его сообществе не будет. А всем остальным – прежде чем приступать к раскрутке – рекомендован небольшой экскурс в общие подробности хорошего контента.

Картинки

Владельцы групп ВКонтакте часто тиражируют изображения из внешних источников интернета. Ничего предосудительного в этом нет. Даже администрация соцсети, запустив алгоритм Немезида и начав борьбу с неуникальными материалами, поспешила разъяснить, что все нововведения касаются только повторов на внутренних ресурсах. Кто первым встал, того и тапки. Нашел интересную инфографику или очередной «мем дня» – публикуй не задумываясь. Потому что если кто-то опередит, то группа рискует получить страйки за повторное тиражирование, а это уже серьёзно.

Настоящая проблема заключается в следующем: Рунет живет по одним правилам, а социальные сети по другим. На сайтах, например, не существует ограничений по размещению букв на фотографиях. Здесь каждый веб-мастер и дизайнер действуют на собственный вкус и опыт. А ВКонтакте рекомендует закрывать текстом не более 50% визуального поля. И хотя это правило строго распространяется только на коммерческую рекламу, но разумно придерживаться таких же критериев в постах на страницах групп. Опросы показывают, что пользователи не любят перегруженных словами картинок – они хуже воспринимаются, реже комментируются и не обладают потенциалом на вирусное распространение.

К слову, 50% - это ещё очень по-божески. Потому что Фейсбук – вечный конкурент ВК в Рунете – задал уровень в два раза меньше и банит тех, кто не подчиняется, не глядя на авторитет и размер ослушавшегося сообщества.

Видео

Прежде чем начать говорить о творческих подробностях, ещё раз обратимся к пройденному – не нужно накладывать слишком много текста на превью первого кадра. Постарайтесь занимать не более всё тех же 50%, хотя лучше сократить этот размер до разумных оптимальных пределов.

  • Во-первых, публикуйте интересные ролики. Специфика социальной сети позволяет пользоваться любым контентом, но лучше, если он релевантен тематике сообщества.
  • Во-вторых, не забывайте о ситуационных инфоповодах. Отметиться незатейливым флешмобом в поддержку (например) маленьких сирот к 1 июня (кто не знает, Международный день защиты детей) – это значит попасть в поле зрения новых пользователей и расширить групповой портрет сообщества.
  • В-третьих, помните, плохие ролики не забываются. Поэтому надеяться, что неудачный клип опустится в конец ленты и навсегда исчезнет из памяти – это недальновидно. Как раз негативные эмоции, самый стойкий и цепляющий механизм. Ложечки нашлись, а осадок остался. Ещё много лет в обзорах авторы будут вспоминать, как Билайн разразился роликом о разговорах в роуминге с говорящими статуями или попытка автопроизводителя VW показать крепость кузова нового Polo через неудачное покушение террориста. Последнее было более десятилетия назад, а вспоминают этот клип в экспертных обзорах по любому случаю до сей поры.

Отдельной зоной риска для видеораскрутки сообществ представляется работа с лидерами мнений. Популярные инфлюенсеры зачастую выбирают такие выражения и визуальные средства, что речь уже не идет об увеличении целевой группы. Здесь бы тех, которые были, сохранить. Продолжим тему в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс 3D-модель придорожного отеля с парковкой Краус
    Задача: 

    Создать продающую 3D-модель придорожного отеля

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию продукта

    Воплотили продукт в 3D-визуализацию

    Результат: 

    Продающая 3D-модель продукта на сайте клиента

  • Артдетокс - оформление групп
    Задача: 

    Создать креативное оформление для сообществ в социальных сетях ВКонтакте и Facebook для проекта ARTDETOX 

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию в каждой социальной сети

    На основе анализа аудитории и учитывая пожелания клиента разработали дизайн

    Результат: 

    Единый стильный дизайн для всех сообществ в соцсетях

    Повышение лояльности целевой аудитории

  • Скриншот Оформление групп в соцсетях Гусли звончатые
    Задача: 

    Создать стильное оформление сообществ студии Гусли звончатые в социаьных сетях 

    Что мы сделали: 

    Разработали единый дизайн для всех соцсетей

    Создали продающее оформление для каждого сообщества

    Результат: 

    Повысилась конверсия сообществ

    Бренд студии стал узнаваемым

  • Кейс Разработка оформления группы ВКонтакте для компании КРАУС
    Задача: 

    Разработка ясного, понятного и продающего дизайна для группы ВКонтакте

    Что мы сделали: 

    Определили целевую аудиторию группы

    Разработали под ЦА свежий дизайн группы с меню

    Результат: 

    Стильный и яркий дизайн группы, ппривлекающий посетителей и предлагающий продукцию компании

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Раскрутка в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевых пользователей из соцсети Вконтакте
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 23000 руб.
Реклама в Вконтакте

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов

"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х дней
Результаты: 
Привлечение целевой аудитории из Вконтакте
Оплата: 
По договвору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 22 тыс. рублей/месяц
Продвижение Вконтакте

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Увеличение популярности сообщества Вконтакте - привлечение новых участников
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
Ведение групп - 30000 руб., настройка/ведение рекламной кампании от 15000 руб.
Look-alike аудитории Вконтакте

Каждое объявление продаёт
Реклама под спрос клиентов

Грамотный бюджет
Оптимизация затрат на рекламу

Детальная проработка
Положительное восприятие со стороны пользователей

Сроки: 
от 3 рабочих дней
Результаты: 
Расширение клиентской базы и увеличение прибыли!
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
Услуга по отдельной настройке - 22 000 рублей. При заказе таргетированной рекламы Вконтакте или комплексного продвижения - бесплатно

Каждое объявление продаёт
Реклама под спрос клиентов

Грамотный бюджет
Оптимизация затрат на рекламу

Продуманный таргетинг
Сверхточная настройка объявлений

Сроки: 
от 3-х дней
Результаты: 
Не только повысим интерес к компании, но и укрепим доверие пользователей
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
от 23 000 руб.

Реклама под спрос клиентов
Реклама на базе популярной соцсети

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Формирование постоянной клиентской базы.
Оплата: 
Наличный, безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 рублей
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ