В Мастер отчетов Директа добавили новые экспериментальные метрики

В Мастере отчетов Яндекс.Директ появились новые метрики. Новость комментирует Павел Шульга, старший специалист по контекстной рекламе Zexler.

22 June, 15:57
Татьяна Ромакина
Копирайтер
3019
0

В новом Директе появились новые метрики, которые призваны повысить точность прогнозов в кампаниях.

О том, что сервис Яндекс.Директ планирует внедрить экспериментальные метрики, стало известно после Большой конференции в Экстрополисе, которая прошла 16 апреля. На конференции была представлена новая политика торгов в Директе. Делать выводы об эффективности контекстной рекламы теперь можно по показателям объема трафика, а не только по позиции в выдаче, как прежде. Средний объем выкупаемого трафика – это новый показатель, который появился совсем недавно в Директе. Новая метрика дополняет среднюю позицию показа, тем самым расширяя аналитические возможности рекламной кампании в Я.Директ.

Теперь пользователи смогут делать выводы о потенциальных возможностях своих рекламных объявлений, размещенных в поиске Яндекса. Это позволит делать более точные прогнозы. Такие показатели, как взвешенный CTR и взвешенные показы, помогут оценить эффективность объявления.

Эффективность кампании лучше всего отражает ROI, но не всегда. Сравнение разных рекламных креативов, которые различаются по формату и позициям, теперь стало выгоднее делать при помощи взвешенного CTR.

Чтобы сравнить разные креативы в различных форматах и на разных позициях по объему трафика, лучше всего использовать такую метрику, как взвешенный CTR. Рассчитывается этот показатель как отношение числа кликов к взвешенным показам.

Итак, экспериментальные метрики позволяют получить дополнительную информацию, при помощи которой рекламодатели смогут сделать выводы об эффективности размещений и подобрать наиболее выгодные ставки.


Мнение эксперта

Павел Шульга, старший специалист по контекстной рекламе Zexler

Взвешенные показатели позволяют более точно определить эффективность рекламных материалов, размещаемых Яндекс Директом. Если раньше мы не могли разделить показы объявлений относительно того, какую позицию оно занимало в выдаче, то сейчас у нас появилась такая возможность. Теперь вы можете поэкспериментировать со ставками и значениями полученного объема трафика, и впоследствии определить - действительно ли высокие позиции дают Вам более высокий CTR и тем самым экономят рекламный бюджет.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту