Рекламные нововведения Яндекса в сервисах Навигатор и Директ

Яндекс разрешает размещать рекламные метки брендам на Яндекс.Навигатор, а в Яндекс.Директ меняется механизм торгов.

30 March, 19:23
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2156
0

Новости от Яндекс: брендированные метки в Навигаторе и отказ от опции «Показывать на поиске только под результатами».

В Яндексе продолжается распространение рекламы по сервисам. Теперь пользователи Яндекс.Навигатор будут видеть брендированные метки на своих маршрутах. Таким образом, как заявляют в Яндекс, показы меток такого формата в Навигаторе позволят брендам повысить узнаваемость. А это значит, что пользователи получают еще один эффективный инструмент для управления репутацией бренда.

Метки нового формата в Яндекс.Навигаторе обладают интерактивностью. При нажатии на метку пользователю откроется рекламное объявление, при желании пользователь сможет внести коррективы в маршрут и направить его на адрес рекламируемой компании.

брендированные метки в яндекс.навигаторе

Этой весной Яндекс начал активную работу по оптимизации рекламных форматов своих сервисов. Так, стало известно, что в Яндекс.Директ в апреле произойдут кардинальные перемены в механизме торгов. Яндекс отказывается от опции «Показывать на поиске только под результатами», что упразднит практику принудительного удерживания рекламного объявления на позиции. Теперь принцип будет таков: меньше кликов – ниже стоимость.

Мы еще вернемся к теме изменений в механизме торгов на Яндекс.Директ в апреле, когда будут известны подробности. Следите за нашими новостями. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту