Реклама туристических услуг
Для рекламы туристических услуг необходимо прибегнуть к самым действенным способам рекламы, первым из них всегда была контекстная реклама – текстовые объявления с небольшими изображениями, которые расположены практически всюду. Благодаря поисковым машинам в интернете, пользователь, однажды запросивший информацию в поисковике, будет регулярно видеть контекстную рекламу на различных сайтах. Что позволяет держать клиента в курсе событий и предлагать ему различные услуги.
Затем, обязательным образом необходимы баннеры! Ведь это же туристическое агентство: жара, море, пальмы, пляж, горы и прочее. Чем интереснее и привлекательнее баннер и медиаинформация, которая в нем содержится, тем больше внимания клиентов привлекается такой рекламой. А «горячее» предложение ускоряет принятие решения о заключении сделки и покупки билетов в «рай». Баннеры, как и контекстная реклама могут появляться на многих различных сайтах и «преследовать» пользователя, который искал подобную информацию в интернете. Чем чаще пользователь видит такую рекламу, тем больше вероятность того, что обратится за услугой именно к Вам.
Создание качественной баннерной и контекстной рекламы позволяет создать еще один вид рекламы – вирусная реклама. Под впечатлением от увиденного и прочитанного, люди начинают передавать информацию из уст в уста и рекламируя таким образом Ваше агентство путем «сарафанного радио». Это очень действенный вид рекламы, так как люди больше доверяют своим знакомым, чем рекламе в интернете.
Лендинг
И, естественно, никогда нельзя забывать про целевые страницы – лендинги и воронки. С помощью таких сайтов, которые состоят всего из одной страницы, осуществляется не только реклама самых интересных услуг и предложений, но и их продажа, а также сбор информации о клиенте. Обладая такими страницами, можно увеличить и количество продаж, и количество потенциальных клиентов, путем сбора адресов электронной почты для дальнейшей рассылки.
Множество людей уделяют львиную долю своего свободного времени социальным сетям, а значит – нужно и их использовать для рекламы. Отличный ход – рекламировать различные туры и путешествия в новостных лентах, чтоб пользователи интересовались красивыми картинками, видео и анимациями и обращались к Вам за подобными услугами. Рынок рекламы в социальных сетях очень велик и потому не стоит забывать о таком прекрасном способе рекламы своего агентства!