Гармония, лаконичность и понятная навигация
В работе над дизайном сайта необходимо исключить любые раздражающие факторы, такие как асимметрия, непропорциональность, хаос в расположении текстов и изображений, нечитаемый шрифт. Удачный дизайн удерживает внимание, удобен и эстетически приятен. Понятная навигация, сбалансированность, отсутствие лишней графики и гармония – эти базовые принципы необходимо учесть при дальнейших попытках привнести на электронную площадку компании идеи, заложенные в концепцию бренда.
Ваша цель – добиться фирменной идентичности сайта, которая безошибочно бы считывалась потенциальными потребителями как часть бренда. Логотип, цвета, типографика, иллюстрации, интерактивные элементы, видео и веб-дизайн – элементы, которые должны найти свое место на Вашем сайте.
Усиление бренда
Оформление онлайн ресурса в соответствии с фирменным стилем – качественно новая ступень в понимании технологии брендирования. Бренд рассматривается как первостепенный объект инвестиций, так он воздействует на покупательскую активность людей. Доверие к бренду может начинаться с посещения сайта, дизайн которого работает на формирование долгосрочного позитивного имиджа компании. Это можно назвать усилением бренда, что в свою очередь помогает увеличивать прибыль организации.
С собственным сайтом все более или менее понятно. Нужно использовать фирменные цвета и знакомые потребителям символы, которые дарят радость узнавания и стимулируют доверие к продукту или услуге.
Брендирование сайта
Относительно новое понятие Интернет-маркетинга – брендирование сайта, которое подразумевает встройку фирменного стиля на стороннем сайте, который выступает в роли рекламной площадки. Изменение претерпевает шапка и фон, цветовая гамма ресурса подстраивается под пожелание заказчика. Такой вид продвижения показал высокую результативность, так как не заметить столь масштабное рекламное сообщение почти невозможно. Важно, чтобы реклама не раздражала посетителя, гармонично вписываясь в новую для себя площадку. Такой вид рекламы рассчитан на долгосрочный эффект, работая на имидж. При этом клик на такой баннер выполняет свою практическую функцию, приводя человека на ресурс рекламодателя.
При выборе сайта для размещения рекламы в формате брендинга следует учитывать трафик, то есть количество посетителей в сутки, а также специфику целевой аудитории.
Такого рода реклама, как правило, не дешева, так как сайт полностью видоизменяет свою платформу. Это уже не просто рекламный баннер, а целая концепция со своим стилем и продуманным воплощением.