Яндекс Директ: доступный инструмент для проведения рекламной кампании
Спрос порождает предложение — эта истина незыблема и объективна. Яндекс — популярный российский ресурс, на долю которого приходится большая часть поискового трафика, — создал сервис для проведения рекламных мероприятий. Воспользоваться им способна любая компания — продвижение предполагает настройку различных срезов: по территориальному признаку, возрастным ограничениям, временным диапазонам.
Формат рекламных блоков подразделяется на категории:
1.Текст + графика — универсальная подача рекламы. Рекламодатель использует текстовое и графическое наполнение. Краткая зазывная фраза в сопровождении броской картинки действует безотказно. Площадка для размещения — вся рекламная сеть Яндекса (РСЯ).
2.Динамическое объявление. Здесь круг использования уже, отображается в результатах поиска по запросам.
3.Реклама мобильных приложений. Блок ориентирован на пользователей планшетов и смартфонов — направление развивающееся и востребованное для целевой аудитории владельцев мобильных гаджетов.
Создание кампании выглядит внешне несложным, но добиться совершения клиентом целевого запланированного действия (результативно закончившегося перехода по ссылке) новичкам удается не сразу. Конечно, можно заняться экспериментами — метод проб и ошибок еще никому не вредил. На этом пути вы познаете интересные вещи — от наивысшей доступной позиции и средней рентабельности вложений на рекламу, до показа по минимальной стоимости и недельному пакету переходов. Возможно, догадаетесь о назначении корректировщика ставок или узнаете важность временного таргетирования. Нет ничего невозможного для пытливого ума при наличии свободного времени.
Вот как раз о времени — оно, как известно, деньги. Пока один новичок копошится в дебрях неизвестных терминов, другой обращается к профессионалам. Результат грамотной настройки рекламной кампании в Яндекс Директ сказывается моментально, намеченные цели достигаются с точностью эталонных часов.
Google AdWords: возможность заявить о себе
Примерно 30% поискового трафика в российском сегменте интернета приходится на компанию Google. Потенциал сервиса размещения рекламы проработан до мелочей. Неудивительно, все-таки мировой лидер. Разберемся, что же спрятано в глубине недр AdWords.
1.Отличающаяся от Яндекса разбивка вариантов показа рекламы. Универсальный способ задействует поисковую и контекстно-медийную сети. При этом предлагается альтернатива, сужение аудитории показов до пользователей поискового сервиса или медийной сети. Излишне упоминать, что сюда входят партнеры поисковика, установившие на собственных ресурсах рекламные блоки Google.
2.Наполненность объявлений. Функция дает возможность подключать использование графики либо обходиться без нее.
3.Тонкая настройка. В этом пользователи сходятся однозначно – в создании условий показа объявлений, регулировании, выстраивании стратегии, комфортном сервисе автономной работы AdWords превзошел Директ и поднял планку на высокий уровень.
Реклама, размещенная с помощью Google AdWords, находит целевую аудиторию на страницах сайтов, относящихся к сети поисковика, партнерских проектах и поисковых раздачах mail.ru.
Противоборство или сотрудничество
Различия между описанными сервисами не дают неоспоримого преимущества ни одному из них. Да и рассматривать их с точки зрения конкурентных позиций неверно. Каждый характеризуется устоявшейся аудиторией пользователей и репутацией. В области размещения рекламы скорее стоит объединять возможности Яндекса и Google. Суммарно они обслуживают 4/5 пространства рунета, а это означает, что у заинтересованного пользователя не останется шансов пропустить ваше рекламное объявление.