Онлайн-прачечная – оригинальная маркетинговая находка P&G

Узнайте, как корпорация P&G внедрила новую стратегию бизнеса.

22 February, 12:56
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
1166
0

Компания Procter & Gamble запустила онлайн-прачечную Tide Cleaners.

Компания Procter & Gamble сделала очередной маркетинговый ход. В сети появилось приложение Tide Cleaners, которое представляет собой онлайн-прачечную.

При помощи нового сервиса онлайн-пользователи могут оплатить услугу, оставить вещи для стирки в ближайшем офисе и псоле уведомления забрать чистую одежду. В компании Procter & Gamble, которой принадлежит бренд Tide, утверждают, что новый сервис позволит американцам решить проблему с поиском ближайшей прачечной, что зачастую бывает очень сложно.

Новинка позволит P&G освоить новые методы маркетинга, которые находятся за пределами традиционной системы оказания услуг. К тому же, новое приложение поможет компании лучше изучить потребительский рынок, узнав привычки клиентов.

Это отличный пример того, что для развития бизнеса необходимо постоянно искать новые идеи, подстраиваясь под тенденции современного рынка. Tide Cleaners – это не просто онлайн-приложение, это часть масштабной стратегии бизнеса, которую умело внедрила в нишевой рынок команда маркетологов компании Procter & Gamble.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту