Реклама на Гугл – оплата за клики
Как и подобает контекстной рекламе, в Гугл оплачиваются только клики по объявлению или баннеру. Сама демонстрация рекламного текста или изображения не оплачивается, что и привлекает множество рекламодателей. Однако расхождения в стоимости клика по различным сегментам рынка может достигать нескольких сотен и, даже, тысяч раз. Это если речь идёт об автоматическом режиме назначения ставок. Выбрав ручной режим, Вы самостоятельно сможете указать такую цену за клик, которую считаете приемлемой. Когда выбранная Вами ставка ниже, хотя бы на один цент (одну копейку), чем у ближайшего конкурента, Ваше объявление будет показываться на более низкой позиции. Однако, это не всегда страшно. Ваше объявление заметит меньшее количество пользователей, а значит, снизится и число «холостых» кликов. Количество кликов, от которого зависит итоговый размер рекламного бюджета, зависит от следующих параметров:
- правильные ключевые слова;
- грамотный и понятный текст объявления;
- оптимальное число рекламных площадок;
- частота показов объявления, и другие параметры настроек рекламной кампании.
Региональная реклама Гугл
Если Вы планируете демонстрировать своё объявление в нескольких различных регионах, помните, что региональные расценки могут сильно отличаться. Несмотря на то, что рекламная сеть Гугл позволяет показывать одно объявление на множестве площадок и в различных регионах, иногда, для более полного контроля расходования средств, целесообразнее запускать отдельные кампании для каждого региона. Помимо удобства подсчёта расходов, статистика по кампаниям поможет Вам определить, какой из регионов более интересен для Вас. Целевая аудитория по регионам, также, может отличаться своими интересами и предпочтениями. Это обязательно следует учитывать при запуске рекламы в регионах. Например в Липецке эффективным окажется текстовое объявление, а, в Москве, более высокого результата Вы добьётесь посредством баннера.
Профессиональная разработка и ведение – залог минимума затрат
В рекламе существуют свои правила и принципы, которые позволяют добиваться высокой эффективности. Чтобы соблюсти их все, и получить максимальную отдачу от рекламного мероприятия, следует заказывать его разработку в профессиональной студии рекламы. Опытные специалисты учтут все особенности Вашей деятельности и отличительные черты именно Вашей целевой аудитории, и создадут эффективное объявление в подходящем формате (текст или баннер).
Не менее важен и сам процесс ведения рекламы. Если делать это грамотно, анализируя статистику, и наблюдая за динамикой эффективности, опытный рекламщик может обнаружить, что наступил момент, когда стоимость клика можно смело снизить. На результативность рекламы это не повлияет, но Ваши расходы значительно сократятся.