ТОП-5 причин внедрить AMP в интернет-магазин

Технология AMP и интернет-магазин. Стоит ли внедрять AMP в функционал магазина? Пять главных причин "за".

16 July, 15:51
Вячеслав Киосе
Копирайтер
4141
0

Чем может быть полезна технология AMP для интернет-магазина?

ТОП-5 причин внедрить AMP в интернет-магазин

Технология AMP покорила интернет с момента ее представления в 2015 году. За три года количество сайтов, которые используют AMP-технологии, достигло 25 миллионов. А общее число AMP-страниц в мобильном поиске Google составляет 4 миллиарда. Особо популярна эта технология среди владельцев интернет-магазинов, многие крупные e-commerce площадки давно уже перешли на формат AMP.

AMP и интернет-магазин

Чем полезна AMP для интернет-магазинов и почему стоит подключить эту технологию к своему магазину? У Вас на это есть 5 причин.

Ускорение

Первая причина – это скорость. Для этого технология AMP (accelerated mobile pages) и создавалась – для ускорения. И это одна из важных причин. Медленная загрузка страниц сайта на мобильных платформах – это главный фактор пользовательского отказа. А интернет-магазин – это, как правило, объемный сайт с огромным количеством страниц, и от скорости загрузки каждой из этих страниц зависит прибыльность магазина.

На ускоренных страницах контент загружается в доли секунды даже при слабом сигнале интернета, при этом на AMP-страницах можно размещать всю необходимую для покупателя информацию: описание и изображение товара, ссылки на видеообзоры, рейтинг товара и социальные кнопки. Правда, есть одно «но»: у современных AMP-страниц отсутствуют полноценные корзины, но это исправимо. Специалисты советуют организовывать процесс покупки с AMP-страниц с переходом на адаптивную версию корзины с уже добавленным товаром.

AMP – это технология с открытым кодом, поэтому для разработчиков открыты все возможности и они смогут придумать оригинальное решение для этой задачи.

Ранжирование

Вторая причина – это позиция в мобильной выдаче. Хоть в Google и заявляют, что технология AMP никоим образом не влияет на процесс ранжирования, но, как показывает статистика, все больше AMP-страниц встречатся в органической выдаче по коммерческим запросам, вытесняя с лидирующих позиций даже хорошо оптимизированные и адаптированные обычные страницы.

Выделение

Третья причина – это выгодное отличие в поиске. Сниппет ускоренной страницы в поиске отличается от остальных, и это еще один плюс в пользу AMP. Специальная иконка визуально выделяет ускоренные страницы и привлекает внимание.

Статистика

Четвертая причина – это статистика. Вернее – возможность собирать и анализировать статистику, а для e-commerce это важно. AMP-страницы легко фиксируются в Google Analytics, подробная статистика дает возможность отслеживать поведение пользователя на всех циклах продажи – от перехода до конверсии.

Форматы публикаций

И пятая причина – это дополнительные форматы контента. Технология AMP развивается, внедряются новые фишки, новые инструменты, которые позволяют выгодно представлять контент. Например, в начале 2018 года в технологическую инфраструктуру AMP был внедрен новый формат – Stories. При помощи Stories можно прямо в поиске создавать публикации с медиаконтентом. Для e-commerce это отличная возможность дополнительно оповещать аудиторию о специальных предложениях, акциях и других мероприятиях.

Резюме

В Рунете технология AMP только набирает обороты популярности. Для интернет-магазинов такое технологическое решение принесет только пользу. Однако не стоит сразу переводить все страницы сайта на AMP, достаточно для начала ограничиться только страницами карточек товаров. А вот адаптировать сайт под мобильный интернет следует незамедлительно.


Ранее мы сообщали, что в Google Ads появилась метрика по оценке скорости загрузки мобильных страниц.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту