РСЯ готовится обновить стратегию
В связи с предстоящим переходом РСЯ на стратегию "Ручное управление с оптимизацией в сетях", мы собрали ответы на самые важные вопросы. 14 September, 14:18
2778
0
Чем обернется переход РСЯ на стратегию "Ручное управление с оптимизацией в сетях"? Ответы на самые распространенные вопросы - здесь. |
Яндекс готовится перевести кампании в РСЯ на стратегию "Ручное управление с оптимизацией в сетях". Это значит, что и при ручном управлении ставками, кампании будут корректироваться автоматически с помощью алгоритмов, помогающих увеличить конверсию в пределах одного и того же бюджета. Никаких изменений в управлении кампанией не потребуется, обновление произойдет автоматически. Самые распространенные вопросы о стратегическом обновлении. Как Яндекс может узнать, что есть полезное действие? Внедренный классификатор конверсий, как и прямая обратная связь от представителей бизнеса помогают точечно оптимизировать оценку качества конверсий, благодаря накопленным знаниям, мы имеем ясную картину о том, что в каждом отдельно взятом случае действительно является полезным действием. Как быть, если задана не одна цель? Стратегия ориентируется на конкретные полезные действия в отдельно взятом случае. Текущий алгоритм умеет отделить непосредственно конверсию от обычного клика на верхнем уровне. Алгоритм будет работать корректно и при неверно настроенных целях - анализ пользовательских сессий происходит напрямую, независимо от количества и качества заданных целей. Как строится прогноз вероятности конверсии? Из-за собираемых статистических данных анонимных сессий мы можем четко задать вероятность посещения пользователем, например, определенного товара или корзины, в том числе, обновлять статистику в режиме реального времени. Таким образом расчет средней конверсионности трафика в каждой из кампаний идет автоматически, что позволяет автоматически регулировать ставку в зависимости от показателей конверсии. Что делать, в Метрике не заданы цели? На работу стратегии влияет постоянный сбор множества факторов: это и глубина просмотра, и переходы на определенные разделы, проведенное на них время. Благодаря постоянному сбору этих показателей, повысится качество трафика и, соответственно, конверсия. Не нужна конверсия - хочу лить трафик! Если изначально на сайте, в принципе, отсутствуют конверсионные действия, то стратегические изменения не затронут CPA - стратегия ведет индивидуальные корректировки ставок в каждой отдельно взятой ситуации. Нужны ли ставки? Что делать с биддером? Как и всегда, система ставок является основополагающим ориентиром. Если вероятность конверсии отличается от среднего значения, будет задействован поправочный коэффициент. Можно ли задать ограничения для бюджета? Управление расходами не изменится, по-прежнему можно будет задать лимиты на день, неделю - единственное, изменится качество трафика. Как понять, верно ли настроена кампания, и задать конкретную цель? Для того, чтобы эффективно оценить качество работающей кампании, рекомендовано использовать вовлеченные сессии или ориентироваться на CPA. Срезы цены и сессии помогут сравнить между собой площадки, аудитории и выявить самый рабочий вариант. Для оптимизации определенной цели можно работать со "Средняя цена конверсии". Как после этого изменятся ставки? В каждой конкретной ситуации произойдут свои, индивидуальные изменения, рассчитанные на основе текущего CPA и прогнозе вероятности конверсии. Так или иначе, лимиты на бюджет не изменятся. Если есть необходимость проработать определенные показатели, рекомендовано остановиться на таких вариантах, как, автоматической стратегии для оптимизации CPA или ROI. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August