РСЯ готовится обновить стратегию

В связи с предстоящим переходом РСЯ на стратегию "Ручное управление с оптимизацией в сетях", мы собрали ответы на самые важные вопросы.

14 September, 14:18
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2732
0

Чем обернется переход РСЯ на стратегию "Ручное управление с оптимизацией в сетях"? Ответы на самые распространенные вопросы - здесь.

Яндекс готовится перевести кампании в РСЯ на стратегию "Ручное управление с оптимизацией в сетях". Это значит, что и при ручном управлении ставками, кампании будут корректироваться автоматически с помощью алгоритмов, помогающих увеличить конверсию в пределах одного и того же бюджета.

Никаких изменений в управлении кампанией не потребуется, обновление произойдет автоматически. Самые распространенные вопросы о стратегическом обновлении.

Как Яндекс может узнать, что есть полезное действие?

Внедренный классификатор конверсий, как и прямая обратная связь от представителей бизнеса помогают точечно оптимизировать оценку качества конверсий, благодаря накопленным знаниям, мы имеем ясную картину о том, что в каждом отдельно взятом случае действительно является полезным действием.

Как быть, если задана не одна цель?

Стратегия ориентируется на конкретные полезные действия в отдельно взятом случае. Текущий алгоритм умеет отделить непосредственно конверсию от обычного клика на верхнем уровне. Алгоритм будет работать корректно и при неверно настроенных целях - анализ пользовательских сессий происходит напрямую, независимо от количества и качества заданных целей.

Как строится прогноз вероятности конверсии?

Из-за собираемых статистических данных анонимных сессий мы можем четко задать вероятность посещения пользователем, например, определенного товара или корзины, в том числе, обновлять статистику в режиме реального времени. Таким образом расчет средней конверсионности трафика в каждой из кампаний идет автоматически, что позволяет автоматически регулировать ставку в зависимости от показателей конверсии.

Что делать, в Метрике не заданы цели?

На работу стратегии влияет постоянный сбор множества факторов: это и глубина просмотра, и переходы на определенные разделы, проведенное на них время. Благодаря постоянному сбору этих показателей, повысится качество трафика и, соответственно, конверсия.

Не нужна конверсия - хочу лить трафик!

Если изначально на сайте, в принципе, отсутствуют конверсионные действия, то стратегические изменения не затронут CPA - стратегия ведет индивидуальные корректировки ставок в каждой отдельно взятой ситуации.

Нужны ли ставки? Что делать с биддером?

Как и всегда, система ставок является основополагающим ориентиром. Если вероятность конверсии отличается от среднего значения, будет задействован поправочный коэффициент.

Можно ли задать ограничения для бюджета?

Управление расходами не изменится, по-прежнему можно будет задать лимиты на день, неделю - единственное, изменится качество трафика.

Как понять, верно ли настроена кампания, и задать конкретную цель?

Для того, чтобы эффективно оценить качество работающей кампании, рекомендовано использовать вовлеченные сессии или ориентироваться на CPA. Срезы цены и сессии помогут сравнить между собой площадки, аудитории и выявить самый рабочий вариант. Для оптимизации определенной цели можно работать со "Средняя цена конверсии".

Как после этого изменятся ставки?

В каждой конкретной ситуации произойдут свои, индивидуальные изменения, рассчитанные на основе текущего CPA и прогнозе вероятности конверсии. Так или иначе, лимиты на бюджет не изменятся. Если есть необходимость проработать определенные показатели, рекомендовано остановиться на таких вариантах, как, автоматической стратегии для оптимизации CPA или ROI.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту