Метрики для оценки позиции в Google AdWords API и Google Ads scripts

Google AdWords API и Google Ads scripts теперь поддерживают метрики для оценки позиции в поиске

13 November, 10:45
Z-blog
Z-blog
Блог-мастер
2890
0

В Google AdWords API и отчетах Google Ads scripts станут доступны поля, отвечающие за поддержку новых метрик для оценки позиции в поиске.

Разработчики ввели новые метрики, облегчающие рекламодателями работу с оценкой позиции в поиске. Данные метрики разработаны для определения того, когда и где именно данная реклама будет транслироваться над результатами органической выдачи.

На верхней позиции:

  • AbsoluteTopImpressionPercentage;
  • SearchAbsoluteTopImpressionShare;
  • SearchBudgetLostAbsoluteTopImpressionShare;
  • SearchRankLostAbsoluteTopImpressionShare.

Вверху страницы:

  • TopImpressionPercentage;
  • SearchTopImpressionShare;
  • SearchBudgetLostTopImpressionShare;
  • SearchRankLostTopImpressionShare.

Первая метрика показывает место и время показа рекламы над выдачей, вторая создана для того, чтобы оценивать долю показов, возможных на верхней позиции.

Оригинал статьи.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту