Упаковка товара: секреты достижения успеха

Упаковка – одна из важнейших составляющих брендирования.

05 August, 09:39
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1912
0

Рассматриваем ее влияние на продажи и разбираем секреты успеха для эффективных продаж.

Не секрет, что упаковка продукта может как расположить клиента к покупке, так и оттолкнуть от нее. Поэтому так важно уделить ей должное внимание и учесть все нюансы. В данной статье мы рассмотрим, как упаковка влияет на продажи, а также раскроем секрет – как все-такие паковать правильно?

Влияние упаковки на продажи

Упаковка продукта отвечает за такую важную функцию, как формирование первого впечатления. Клиент берет внешне привлекательный для него товар, и уже на основе визуальных составляющих может принять решение о покупке.

Кроме того, упаковка способна повлиять на подсознание потребителя, поскольку является лицом компании. Она отвечает за создание имиджа и заставляет предположить, что содержимое товара такое же привлекательное, как упаковка.

Еще одно важное свойство – узнаваемость. Продуманная упаковка поможет в поиске необходимого клиенту продукта, а также выстроить долгосрочные взаимоотношения с целевой аудиторией. В дальнейшем клиенты будут лучше узнавать и упаковку, и бренд – это позволит быть уверенными в их лояльности.

Кстати, Вы можете сделать упаковку нестандартной – и это также повлияет на покупателей и привлечет их внимание. Иногда такое решение вытекает из специфики самого продукта.

Интересно, что при помощи правильной упаковки можно также достичь волнового эффекта. Согласно исследованиям, более 50% онлайн-покупателей с большей вероятностью вновь обратятся в компанию, если им пришлась по вкусу упаковка.

Как «паковать» правильно?

Мы подошли к самому главному – как сделать упаковку продуманной и максимально привлекательной для покупателя? Представим Вашему вниманию рекомендации.

  • Сделайте акцент на экологичности. Защита природы – актуальное в наши дни направление. Попробуйте пойти этим путем и предложить покупателям упаковку, сделанную из переработанных материалов.
  • Применяйте нестандартные подходы. Покупателей привлекает все необычное. Почему бы не дать жизнь использованной упаковке – например, старым бумажным пакетам? Вы можете превратить их в оригинальное изделие ручной работы, которое будет пользоваться высоким спросом.
  • Дорогому товару – дорогую упаковку. Если речь идет о товарах премиум класса, преподносите их должным образом. Материалы для нее должны быть качественными – это сделает Ваше предложение более ценным.
  • «Говорящая упаковка». Исходите из специфики товара – если это продукт массового сегмента, можно использовать строгую упаковку без излишеств. Если что-то креативное – попробуйте яркие цвета и специфичные шрифты.
  • Держитесь фирменного стиля. Подберите подходящие шрифты, которые будут удобны для восприятия. Выбирая цвет, лучше всего придерживаться фирменных оттенков. При этом помните, что цветовая гамма оказывает сильное эмоциональное воздействие на покупателей.
  • Не забывайте об узнаваемости. Поместите на упаковку логотип, сделайте понятные и простые надписи – Ваш продукт должны узнавать сразу.

Таким образом, оформляя упаковку, очень важно учитывать специфику продукта и расставлять продающие акценты. Каждый товар уникален – подчеркните это с помощью упаковки, и Ваши продажи взлетят вверх! А оказать необходимую помощь смогут наши специалисты: у нас множество классных идей, которые помогут развитию бизнеса.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту