Подготовка
О том, что необходимо представить продукт с лучшей стороны говорить не будем – это понятно и не обсуждается. Мы же остановимся на деталях.
- Для сервиса Instagram традиционным является квадратный формат изображений, с которым он впервые вышел на рынок. И хотя в дальнейшем платформа разрешила книжную и альбомную ориентацию снимков, но пользователи по-прежнему лояльно ожидают «поляроидных» равносторонних фотографий. Используйте этот момент в своей рекламе.
- Размер находится в границах от 600 до 1936 пикселов по стороне. Учитывая отображение на десктопах и мобильных устройствах, оптимальным выглядит остановиться на 1080 px.
- Инстаграм (как и родительский Фейсбук) придерживается правила 20% в оценке количества текста. Это означает, что буквы могут закрывать не более 1/5 части графического модуля. Но и данное соотношение желательно сократить. Исследованиями социальной сети подтверждено, что размер текста влияет на популярность рекламы – чем его меньше, тем она востребованнее.
- И заключительный штрих – пост. Его длина может равняться 2,2 тыс. знаков. Для тех, кто не ориентируется – от начала статьи до этого места размер текста составляет менее 1,5 тысяч букв. Instagram зря считается совсем уж фотографическим сервисом. В нём достаточно ресурсов, чтобы опубликовать небольшую статью. Только кому это нужно? Для подобных целей есть и Фейсбук, и ВК. Тем более что по умолчанию посетитель страницы увидит всего 125 знаков, а всё остальное будет скрыто за строчкой «Читать дальше».
Очень похожие правила нужно соблюдать и при размещении видео. Метраж от 3 до 60 секунд, не более 20% текста на превью и 2200 печатных символов.
Кнопки конверсии
Если реклама сопровождается активным призывом – это усиливает её обращение к целевой аудитории.
- Во-первых, кнопка способствует достижению запланированного конверсионного действия.
- Во-вторых, пользователь сразу видит, чего ожидает от него рекламодатель.
Доступны несколько вариантов оформления продающего элемента: перейти, забронировать, связаться, скачать, подробнее и другие. Конечно, забывчивых и не разместивших подобного призыва, сервис подстрахует стандартным переходом на сайт. Но лучше всё-таки использовать предоставленные возможности.
Хештег
Очень распространенный способ, чтобы увеличить охват целевой аудитории. Сам хештег рассматривается и как возможность бизнес-продвижения, и как инструмент проникновения в орбиту уже существующего тренда.
- Для начала задумайтесь о создании собственного брендового hashtag’а и используйте его во всех рекламных материалах, постах и комментариях.
- Поддерживайте модные хештеги, соответствующие тематике вашего бизнеса.
Несмотря на внешнюю «несерьёзность» этого совета, обратите на него внимание. Через хештеги увеличивается целевая аудитория и повышается её лояльность, создаётся навигация по аккаунту и улучшается его структура, отслеживается трафик и организуется участие в акциях, распродажах и прочих маркетинговых мероприятиях.