В Дзене открылось направление сторителлинга

И возглавил его бывший главред издания «Мел» Никита Белоголовцев.

17 May, 20:52
Вячеслав Киосе
Копирайтер
4362
0

Белоголовцев будет работать с авторами, издателями и брендами.

Рекомендательный сервис Яндекс.Дзен уверенно развивается. Платформа становится не просто ретранслятором контента, Дзен активно принимает участие во взаимодействии авторов и пользователей, направляя свои усилия на улучшение контента.

С такой целью Яндекс открывает в Дзен направление сторителлинга. Руководство направлением доверили бывшему главному редактору издания «Мел» Никите Белоголовцеву, который уже приступил к работе.

Никита Белоголовцев

Никита Белоголовцев

Дзен сегодня – это огромнейшая и разношерстная аудитория. Ежедневно платформу посещает 11 миллионов пользователей. Для такой аудитории нужен разнообразный, интересный и вкусный контент. Никита Белоголовцев намерен организовать активное взаимодействие с авторами, брендами и издателями. Платформа должна быть полезной и для тех, кто продвигается статьями, и для тех, кто потребляет контент.  

Я буду стараться сделать так, чтобы этот контент становился лучше, а время, которое пользователь проводит с нами, было более осмысленным и приносило ему больше пользы, эмоций и счастья.

Основная задача нового сотрудника Яндекс.Дзен – создать креативную экосистему платформы и интегрировать в нее не только авторов и издателей, а и бренды. И для реализации этой задачи Белоголовцев планирует создать инструменты, которые выделят концепцию Дзена и придадут платформе не только трафик, но и особый смысл. Сторителлинг – одна из сторон смысловой концепции Дзена. Формат сторителлинга позволит брендам подавать себя в цепляющем и интересном контенте, рассказывая своей аудитории увлекательные истории.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту