В июле AdWords начинает отключать старый интерфейс

Google AdWords переведет часть рекламодателей на новый интерфейс в июле 2018 года.

22 June, 21:34
Вячеслав Киосе
Копирайтер
2885
0

Google сообщил в письме пользователям рекламной системы об отключении старого интерфейса.

Ведущие игроки на рекламном интернет-рынке решительно и стремительно взялись за обновление своих сервисов. Яндекс представил возможности нового Директа, и постепенно вводит обновления. Такой же политики придерживается рекламный сервис Google AdWords: постепенность и глубокий анализ взаимодействия пользователей с обновлениями.

Недавно часть рекламодателей AdWords получила оповещение о том, что в июле произойдет безвозвратный переход на новый интерфейс, который был анонсирован еще в 2016 году, а в 2017 стал доступен всем рекламодателям. Это означает, что эти пользователи, которые получили письма от сервиса, в июле окончательно перейдут на новую версию интерфейса без возможности переключения на старую версию.

Многие рекламодатели, из числа получивших оповещения от рекламного сервиса, переживают о работоспособности уже запущенных рекламных кампаний. В блоге сервиса было официально заявлено о том, что переход на новый интерфейс никоим образом не отразится на работе кампаний пользователей, а также на отчетах.

Постепенно, до конца 2018 года, Adwords поэтапно переведет всех пользователей на новый интерфейс. Если Вы еще не получили оповещение, то вскоре обязательно получите. Если, конечно, являетесь зарегистрированным пользователем в рекламном сервисе Google AdWords. А если Вы испытываете затруднения с ведением рекламных кампаний, то Вам просто необходимы услуги профессионалов.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту