Как выйти в топ?
В первую очередь требуется собрать полное семантическое ядро. Для удобства это семантическое ядро стоит разбить на группы товаров и региональную привязку, если Вы работаете с доставкой по России. Далее выделить запросы, ключи продвижения по которым будем бороться за первые места в поисковой выдаче. Далее следует оптимизация сайта: каталога, страниц товаров для SEO-продвижения. Крайне необходимо использовать уникальный контент для описания каждого товара.
Отдельное внимание стоит уделить каталогу.Учитывая огромное количество марок, брендов, фирм, наименований позиций, очень просто запутаться даже в казалось бы “удобном” каталоге или не найти товар вообще. Стоит выбрать, какие фильтры потребуются Вам на сайте. Также каталог должен быть оптимизирован для поисковых систем.
Для автомагазина, обладающего большими рекламными средствами,на выход в ТОП по конкурентным высокочастотным запросам может потребоваться 3-5 месяцев.Кроме оптимизации страниц сайта обязательно следует добавить закупку внешних обзоров у сайтов-доноров. Сайты-доноры с отличной репутацией, ссылаясь на Вас, повысят или укрепят Ваши позиции в поисковой выдаче. Выбор сайта-донора – это ответственное дело, при неправильной работе с ними можно нанести ущерб репутации и поисковый выдачи сайта, вплоть до применения санкций поисковыми системами.
Не стоит забыть про контекстную рекламу.Если для SEO-продвижения потребуются месяцы работы, то контекстная реклама поможет Вам получить клиента в день ее запуска. Для начала рекламной кампании также требуется семантическое ядро.Бюджет рекламной кампании также будет зависеть от того, по каким ключам Вы хотите продвигаться.
С комплексом таких задач Вам поможет компания ЗЕКСЛЕР.