Конструкция лендинга: каждый элемент важен
Строгая подчиненность установленным правилам – так характеризуется работа над посадочными страницами. Не то чтобы колючая проволока по периметру, но «шаг влево, шаг вправо, прыжок на месте» – и нет лендинга. Внешне, конечно, все остается без изменений, а главную задачу – конвертировать посетителя в покупателя и продавать – не выполняет. Все из-за того, что установленный порядок был нарушен и правила не соблюдались.
- Одна страница – одна цель. Под целью, в этом случае, подразумеваем поставленную разработчиком задачу, ради которой страница и создавалась. Продавать только одно наименование товара. Услуга – значит никаких других вариантов. Подписной лист – не пытаемся поставить ссылку с анкором «Узнать больше» или еще что-то в таком же роде. Никакой альтернативы. Только заданная цель и ясная дорога к ее достижению.
- Создание тематических разделенных экранов. «Все смешалось в доме…» – это не про лендинг. Гений, конечно, царствует над хаосом, но посадочные страницы такую практику отвергают. В них всегда порядок и логика. Информация структурирована и систематизирована. Ее расположение на странице формируется индивидуально, но всегда иерархически выстроено и понятно посетителю. Помимо логической структуры, поддержка визуального восприятия организуется при помощи приемов дизайна и программируемых эффектов. К первому относится разделение блоков декоративным начертанием заголовочных шрифтов, использование фоновой заливки различных цветов. Из применяемых программных эффектов выделим «торможение» скроллинга (прокрутки страницы) на каждом разделе или анимированные объекты, появляющиеся при фокусировке экрана. Все перечисленное подчинено одной задаче – акцентированию внимания посетителей на мотивирующей информации.
- Текстовый и графический контент. «Изображение хорошо, а большое изображение еще лучше» – так обобщается последняя рекомендация веб-дизайнеров для оформления лендингов. Еще одна деталь – использование прозрачного фона в формате .png, формирование эффекта проникновения графики в текст. Статьи для landing page отличаются лаконичностью, использованием «мускулистых», побуждающих к действию фраз и концентрированной смысловой нагрузкой. Заголовкам не свойственна образность и ассоциативность. Они прямолинейны и насыщены – даже пропустив содержание информационного блока, пользователь получает сведения о нем из акцентированного заголовка.
- Мотивация, как основной прием достижения поставленной цели. Этот пункт относится не к формированию отдельного смыслового блока посадочной страницы, а ко всему ее содержанию. Стимулирование интереса посетителя от первого до заключительного шага, на протяжении всего просмотра сайта – такая задача решается в каждом разделе landing page.
- Обратная связь, бланк заказа, управляющие элементы (кнопки). Все перечисленные атрибуты работаю на завершающем, результативном этапе. Расположение и оформление должно давать пользователям четкую информацию о предназначении, быть доступным и выделяться на визуальном поле страницы. Ставший уже хрестоматийным пример – изменение кнопки оформления заказа. Простое акцентирование цветом способно значительно повысить конверсию продающей страницы.
Landing page: купить, чтобы продать
Мы, конечно, не станем говорить о приобретении лендинга, с целью его перепродажи. Хотя идея не лишена коммерческого смысла. Любой раскрученный продающий веб-ресурс – актив, который стоит денег. Но не это лежит в основе нашего интереса. Поговорим о способах создания landing page с целью организации собственного сетевого бизнеса. На этом пути встречаются подводные течения, ориентироваться в которых людям, запускающим свой первый интернет-проект, приходится вслепую, уповая лишь на случай, удачу и рекомендации интернета. О практике и способах создания лендингов в следующей статье.
Landing Page на миллион в Москве
Мы со всем профессионализмом подходим к выполнению данного нам задания. Landing Page на миллион в Москве и других регионах страны – это вполне реально для наших специалистов.
Мы уверены в своих возможностях, потому что наши профессиональные эксперты постоянно анализируют рынок продаж. Мы знаем, что сейчас нелегко сделать выбор в сторону создания Вашего Лендинга. Сотни различных фирм предлагают Вам свои услуги. Выбор остается за Вами! Если Вы хотите себе серую шаблонную страницу сделанную под копирку с картинками из стоковых сайтов, рискуя тем самым своим бизнесом, то это Ваше решение.
Мы ломаем стереотипы. Наш девиз – уникальная простота и креативность одновременно!