В Яндекс.Новости новая формула расчета веса источника
Яндекс.Новости изменили формулу расчета веса источника, теперь при расчете будет учитываться вовлеченность. 10 April, 21:50
2874
2
Вовлеченность аудитории теперь учитывается при расчете в рейтинге весомости источника наряду с цитируемостью и оперативностью. |
В пресс-релизе компании Яндекс сообщается о том, что в сервисе Яндекс.Новости вводится новая формула расчета в рейтинге весомости источников, что важно для продвижения новостных сайтов. В схему расчета внедрен новый фактор – вовлеченность аудитории. Как выявили исследования специалистов Яндекса, этот параметр обязательно должен учитываться при расчете веса. С обновленной формулой работа алгоритма будет более точной, новый параметр при расчете будет иметь такое же значение, оперативность и цитируемость. Вовлеченность расценивается, исходя из количества собственной аудитории сайта-партнера. Отдельно учитывается источник трафика – пользователи, которые приходят по прямым ссылкам или из поиска будут в приоритете при расчете. Такая аудитория задерживается на сайте и часто возвращается на ресурс снова, чтобы прочитать новые публикации. Для того, чтобы определить качество собственной аудитории новостного сайта, будут задействоваться аналитические алгоритмы по навигационным запросам в Яндекс.Поиске, а также данные из Яндекс.Браузера о переходах на сайты партнеров. Последнее обновление схемы расчета веса источника в Яндекс.Новости было в феврале 2018 года, когда были введены сложные формулы расчета оперативности и цитируемости. Таким образом, алгоритм стал точнее ориентироваться в новостном потоке и выделяет для пользователей самые актуальные материалы. |
Ключевые теги
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August