Реклама: в Фейсбуке форум пользователей и коммерческое продвижение разошлись по разным углам соцсети

Леонид Родинский

Копирайтер
9 October в 19:35

Лишь относительно скромное положение, занимаемое Фейсбуком в Рунете, не позволило этой новости разогреть рынок до состояния забытого на столе утюга. Социальная сеть перестраивает ленту ранжирования, вытесняя из нее органически распространяемый бизнес-контент. Если бренды ещё способны планировать бюджеты на SMM-маркетинг, то малую коммерцию такая инициатива платформы подкосит весьма существенно.

1:0 в пользу личного общения

В начале января Марк Цукерберг объявил, что ранжирующий авторитет бизнес-аккаунтов понижается, а на передний план выходит коммуникация пользователей. В Facebook и прежде борьба за органическое продвижение была сложной задачей, а с вводом в жизнь новых правил эта цель грозит стать попросту недосягаемой. Причину столь бескомпромиссного поведения соцсети эксперты видят в череде имиджевых скандалов, последние полгода сопровождавших американский сервис. И хотя все они касались вопросов безопасности личных данных и распространения политической информации, но похоже в компании не стали дожидаться ещё больших проблем и принялись дуть на воду. Теперь ситуация выглядит следующим образом.

  • Контент пользователей попадает в приоритетное направление. Социальная сеть возвращается к первоначальным планам, с которыми она пришла в интернет.

А её владелец наконец-то сможет реализовать давнюю мечту – сделать мир лучше и стать образцом для своих маленьких дочерей.

  • Фейсбук готов поступиться длительностью проведенного на платформе времени, в пользу его качества, имея в виду задачи коммуникации.

А здесь можно сгоряча и дров наломать. Потому что ровно через месяц после выступления Марка Цукерберга с программным спичем, вовлеченность участников в Фейсбук сократилась на 50 млн часов в сутки. Неплохой результат для столь короткого срока.

Бизнес находит лазейку (1:1)

Понятно, что речь не идёт о российском сегменте сети – новость не на шутку взволновала весь остальной мир. Ведь для буржуйнета продвижение в Фейсбуке – это один из основных каналов распространения коммерческой информации и привлечения целевого трафика. Здесь давно установилась гегемония двух игроков, Google и Facebook, которые на пару ощипывают 84% рекламных бюджетов. Поэтому маркетологи срочно выработали список рекомендаций, призванных снизить риски удаления игроков с цифрового поля.

  • Во-первых, обратили внимание на особенности ранжирования комментируемых постов. Здесь социальная сеть однозначно поддерживает тренд – чем больше откликов, тем выше в ленте позиции основного материала, вызвавшего эмоции. Торговым маркам придётся пересмотреть контентные стратегии: формировать устойчивую группу и уделять внимание общению с ней.
  • Во-вторых, воспользоваться любовью Фейсбука к видеоформатам и активнее в них работать. Сами по себе ролики отлично ранжируются в ленте, а прямые эфиры ещё больше увеличивают вовлечённость аудитории.
  • Ну и, конечно, традиционные рекламные инструменты Фейсбука – у них своя шкала ценностей, и она никуда не делась.

Многие западные эксперты вообще считают, что администрация соцсети попросту воспользовалась удачным стечением обстоятельств, чтобы выдавить коммерческие посты из органической ниши и вынудить предпринимателей увеличивать вложения в рекламу. Продолжим тему в следующей статье.

Наши работы

  • Кейс Продвижение trclub.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообществ Вконтакте и Facebook

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    286 целевых подписчиков в месяц, количество репостов и лайков к постам увеличилось в 2 раза, охват аудитории увеличился до 1300 в месяц

    Сайт: 

    trclub.ru

  • Задача: 

    Создать стильное оформление сообществ в социальных сетях для турагентства Travel Club

    Что мы сделали: 

    Разработали единый стиль оформления для всех соцсетей

    Создали стильное и продающее оформление

    Результат: 

    Сообщества клиента получили привлекательное оформление

    Бренд стал узнаваемым в соцсетях благодаря дизайну сообществ в фирменном стиле

  • Кейс Разработка дизайна сообществ в социальных сетях для туристического агентства Freshim.ru
    Задача: 

    Разработать стильный, свежий, мотивирующий дизайн для групп и сообществ в социальных сетях для Freshim.ru 

    Что мы сделали: 

    Определлили целевую аудиторию под каждую социальную сеть

    Разработали единый стиль и адаптировали его под особенности каждой из социальных сетей

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

  • Скриншот оформление сообществ адхотел
    Задача: 

    Разработать стильный, свежий, мотивирующий дизайн сообществ в социальных сетях для adhotel.ru

    Что мы сделали: 

    Определлили целевую аудиторию под каждую социальную сеть

    Разработали единый стиль и адаптировали его под особенности каждой из социальных сетей

    Результат: 

    Стильный дизайн в сообществах соцсетей, привлекательный и мотивирующий, узнаваемый и продающий

    Сайт: 

    adhotel.ru

  • Кейс Продвижение сайта kraust.ru в социальных сетях
    Задача: 

    Развитие сообщества Вконтакте

    Что мы сделали: 

    разработали стратегию

    разработали дизайн/оформление

    наполнили содержанием

    запустили рекламную кампанию

    Результат: 

    424 целевых подписчиков в месяц, в 5 раз увеличилась вовлеченность подписчиков, 2913 переходов на сайт в ежемесячном эквиваленте

    Сайт: 

    kraust.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

Ведение социальных сетей ЗЕКСЛЕР

Стратегия привлечения
Играем на болевых точках

Развеиваем страхи
Информированный клиент покупает

Обратная связь
Узнаем о клиенте еще больше

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Постоянно растущая группа с растущими показателями вовлечения подписчиков с превращением в теплых и лояльных клиентов
Оплата: 
Наличный и безналичный расчет
Цены: 
30 000 рублей в месяц
  • Удобные рекламные площадки.
  • Эффективные рекламные инструменты.
  • Активный рост целевой аудитории.
Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Повышение узнаваемости бренда, рост конверсии
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Сроки: 
от 2-х недель
Результаты: 
Привлечение клиентов из популярной соцсети; увеличение прибыли
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет

Каждый продукт продаёт
Продукты под спрос клиентов


"Живой" сайт привлекает
Компания живет => продает


Ежедневное развитие
Каждый день развиваем сайт!

Результаты: 
привлечение клиентов из популярной соцсети
Оплата: 
по договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.

Каждый пост продаёт
Объявления под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Рост популярности и расширение клиентской базы
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб.
Реклама в социальных сетях

Каждый пост продаёт
Записи под спрос клиентов

"Живое" сообщество привлекает
Компания живет => продает

Ежедневное развитие
Каждый день развиваем группу!

Сроки: 
от 5 рабочих дней
Результаты: 
Эффективные рекламные кампании, работающие на результат
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 23 тыс. руб.
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ