Безупречная репутация компании: практический опыт работы

Безупречная репутация компании фото

Краткий курс от «опытного репутационного бойца» … или как к этому относятся в Zexler’е.

Создание сайта, контекстные рекламные кампании, активность в социальных сетях – это, безусловно, важные элементы, но в последние годы их стало недостаточно для полного интернет-счастья. Пользователи придирчиво «обнюхивают» площадки отзывов, тематические порталы и доверяют лишь тем, кого заботится о «живых» рекомендациях от реальных клиентов (покупателей). 

Этап первый: репутационный аудит

Проверяем результаты поисковой выдачи на предмет упоминания интересующей нас компании.

  • Яндекс и Google. Два основных ресурса, индексирующих – без преувеличения – весь Рунет. К слову, отсутствие на первой странице негативных отзывов – это обнадеживающее начало. Но если в ТОПе нет позитива – значит ставим жирный минус, пользователи не любят «подпольных» поставщиков товаров и услуг.
  • Тематические площадки. Рынок сформировал весьма специфический сегмент сайтов для отзывов, привлекающих потребителей возможностью найти рецензии на всё и вся – от премьеры в Большом завтра до беспроводного утюга с дистанционным управлением на Аляске вчера.
  • Социальные сети. Здесь пересечение с SMM, но рассматриваем не просто информационные материалы, но качество общения, уровень лояльности и готовность аудитории к коммуникации.
  • Местные сайты-агрегаторы. Особенно важны при узком географическом позиционировании. Здесь ищет информацию о товарах и отзывы самая перспективная, находящаяся в шаговой доступности от поставщика, группа.

Конечно, не забываем про Я.Метрику или LI – качество привлекаемого трафика и площадки, с которых он приходит, способны существенно дополнить сложившуюся картину.

Репутация компании отзывы фото

Этап второй: выработка стратегии

К сожалению, заказчики редко обращаются за помощью в работе с репутацией заблаговременно. Озарение их настигает в тот момент, когда дело уже обстоит откровенно неважно, и это мягко сказано. Наиболее распространенная задача – вытеснение негатива и его замещение положительными или нейтральными сообщениями. Но и здесь существуют нюансы планирования.

  • Во-первых, причина. Один заказчик сталкивается с плохим отношением из-за некачественного товара (услуги), другой страдает от кадровых просчетов. Механического решения подобной проблемы не существует – клиенту нужно для начала привести бизнес в порядок, а уж затем можно начинать работу по восстановлению репутации. А еще потребительский экстремизм, конкурентная борьба или просто склочный покупатель, выплескивающий желчь на интернет-страницах.
  • Во-вторых, планируемые методы. В одном случае достаточно сделать охват отзывных ресурсов и создать программу лояльности, мотивирующую пользователей к эпистолярному жанру. В других на помощь приходит контент-маркетинг – интересные статьи тоже способствуют повышению авторитета. Особенно, в тематиках строительства, домоводства, садоводства – люди ощущают доверие к хорошим и полезным текстам.
  • В-третьих, охват площадок. Все-таки продавцу модной одежды лучше делать акцент в соцсетях, а преимущества строительных работ выносить на агрегаторы или тематические форумы.

Управление репутацией организации фото

Этап третий: реализация

Если кто-то думает, что здесь уже все понятно, то он сильно заблуждается. И словом «дурак» можно похвалить, а «ну ты и молодец» сказать с совершенно уничижительной интонацией и обидеть на всю жизнь. Все мы люди, все мы человеки… Поэтому – техническое задание для SMM-щика, маркетолога, рекламщика, аналитика, копирайтера. Последнему придется особенно постараться – пользователи не очень любят писать отзывы первыми, им нужен образец для подражания. Автору придется «влезть в шкуру» и «сбацать Мурку». Помните Шарапова из «Места встречи» на бандитской сходке? Свой среди чужих – это наш случай. Но дальше будет легче.

Основная задача – вытеснить негатив из поисковой и тематической выдачи, заместив его (в идеале) положительными материалами. Для этого придется вступить в диалог с обиженными пользователями, выслушать их претензии и дать на них развернутые ответы; выявить необоснованные жалобы и попросить администрацию веб-площадок, на которых они размещены, удалить отрицательные записи – правда не на всех ресурсах имеется подобная возможность. А еще: зарегистрироваться на новых площадках и запустить работу, создать нативные тексты и вирусные видеоролики, активизироваться в соцсетях и на форумах, привлечь блогеров и прочих influencer’ов, добиться лидерства в тематических рейтингах, попасть в мировой ТОП лучших производителей, получить престижную премию, выйти в Forbes…

Много? Масштабно? Ну да, размахнулись. Но лишь для того, чтобы показать – в деле формирования репутации потолка не существует. Подпрыгнуть можно на любую высоту, но только в рамках выделенного на эти цели бюджета. Кстати…

Технологии управления репутацией фото

Этап заключительный: а сколько это стоит?

Сокровища Московского Кремля – бесценны…

Экспонаты Лувра – бесценны…

Человеческая жизнь – бесценна…

Смех ребенка, мирное небо, любовь, здоровье и хорошее настроение деньгами не оцениваются.

Безупречная репутация – бесценна… но только когда она есть.

В противном случае готовьте 20 тыс. рублей в месяц и обращайтесь в Zexler – не бог весть какая сумма, чтобы получить возможность встать в один ряд с вечными человеческими идеалами и без лукавства сказать:

– Безупречная репутация бесценна! И она у меня есть!!!

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Комплексное продвижение сайтов

Мощный прыжок в поиске
ТОПы поиска по >10 000 запросам

Ежедневное развитие сайта
Улучшение продающих свойств сайта

Ураганная контекстная реклама
Вытягиваем клиентов из Директа и Adwords

Сроки: 
от 1 месяца
Результаты: 
Взрывной рост потока клиентов из интернета
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Работа с отзывами в интернете

Каждый негатив закрыт
Негативы закрываются 5-7 ВАУ!!!

Положительная репутация
Ежедневно отзывы по Вам

Лояльные клиенты
Отзывы приводят клиентов

Сроки: 
уже через месяц
Результаты: 
Актуальные положительные отзывы по Вашим продуктам на ключевых отзывных и тематических площадках.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Работа с негативными отзывами

Отзывы нейтрализованы
Закрываются 5-7 положительными

Репутации доверяют
Ежедневно отзывы и упоминания

Довольные клиенты
Отзывы приводят клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Своевременное выявление негативных отзывов и их нивелирование.
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Управление репутацией в интернете

Закрываем все негативные отзывы
Отрицательные отзывы перекрываем 5-7 положительными

Формирование репутации
Ежедневно ведем постинг с положительными отзывами и упоминания

Клиенты Вам доверяют
Живые положительные отзывы приводят Вам клиентов

Сроки: 
вытеснение негатива с первых недель
Результаты: 
4+ рейтинг на картах (Я, G, 2GIS), магазинах приложений и маркетплейсах. Положительная репутационная выдача.
Оплата: 
привязана к KPI
Цены: 
от 75 000 руб. в месяц
Управление репутацией компании

Все негативы закрыты
Негативные отзывы закрываются 5-7 положительными

Репутация в плюсе
Регулярно создаем положительные отзывы и упоминания

Благодарные клиенты
Положительные отзывы приводят Вам новых клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Контроль над репутацией компании в интернете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
Формирование деловой репутации предприятия

Все минусы закрыты
5-7 положительными плюсами

О Вас пишут хорошо
Отзывы для роста доверия к Вам

Лояльность клиентов
Отзывы приводят клиентов

Сроки: 
Уже через месяц
Результаты: 
Укрепление репутации в интрнете
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 30 000 руб. в месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ