Яндекс, не болей! В мае произошло падение доли поиска в российском движке

В мае поисковая доля Яндекса резко упала. С чем это связано и как это отразится на поисковом продвижении?

05 June, 16:54
Джал Амнинов
Руководитель аналитического отдела
3851
0

По данным LiveInternet, в мае доля российского поисковика совершила рекордное падение, опустившись с 54,0% до 51,7%. В этот же период доля Google подросла с 40,8% до 43,3%.

По данным LiveInternet, в мае доля российского поисковика совершила рекордное падение, опустившись с 54,0% до 51,7%. В этот же период доля Google подросла с 40,8% до 43,3%. Традиционно, «Яндекс» силён на десктопах, а на мобильных устройствах, по понятным причинам, отстаёт. Но в мае этого года Яндекс сделал шаг назад даже на десктопных версиях.

Блокировка российских сервисов, в том числе Яндекса, на Украине не повлияла на долю, т.к. данные приводятся только по российским пользователям.

Что ж, если говорить о тенденциях продвижения в целом, то падение доли поиска с 54% до 51% сильно не отразится на посещаемости сайтов, оптимизируемых под системы ранжирования Яндекса. Однако при том условии, что падение будет продолжаться, российским SEOшникам и веб-мастерам придётся уделять гораздо больше внимания Google. Можно также предположить, что и различные инструменты, наподобие Key Collector и иже с ними, пересмотрят свои алгоритмы в пользу того же Гугл. Это всё автоматически сделает поисковик абсолютным лидером по популярности во всём мире. Что ж, пока продолжаем работать в прежнем режиме и поддерживать отечественного Яндекс. Как говорится, #яндекс_живи

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту