Встречайте, новый формат рекламных записей Вконтакте – карусель
Вконтакте добавил новый формат рекламных записей – карусель, которая представляет собой запись с карточками, которые можно добавить к скрытой рекламной записи. К каждой карточке можно добавить название, короткое описание, изображение и кнопку. Также можно установить две цены — старую и новую — например, чтобы показать скидку. Всего Вы сможете добавить от трех до десяти товарных карточек в одном объявлении. Согласно первым тестированиям CTR таких объявлений выше, чем у остальных видов рекламы. Как с этим работать? 1. В разделе рекламного кабинета «Таргетинг» выберите формат «Карусель». Это, безусловно, удобный формат рекламного объявления. Особенно такое обновление понравится интернет-магазинам: можно показать несколько товаров одной категории или товары разных категорий, которые дополняют друг друга. Даже если ваша сфера не связана с продажей товаров массового спроса, Вы также сможете наглядно рассказать о достоинствах вашего продукта или рассказать креативную историю. Плюс такого формата рекламы в том, что Вы можете рекламировать свои товары/услуги, к каждому из которых будет своя ссылка, цена и описание, то есть в одном рекламном объявлении Вы сможете показать все свои продукты и преимущества. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August