Геолокационный таргетинг добрался и до Вконтакте

Добавление точных геолокаций - важное нововведение, которое поможет сделать Вашу рекламу в социальных сетях более эффективной.

27 December, 18:40
Валерия Федотова
SMM-менеджер
6287
0

ВКонтакте стало доступно таргетировать рекламу по точным местоположениям - районам, станциям метро, торговым или офисным центрам.

Чтобы сходить в магазин, мы обычно выбираем тот, что рядом с домом. Или же, если нам нужен салон красоты, то мы можем присмотреть его рядом с местом работы. Примерно также мы поступаем, если нам нужно попасть в определенное учреждение, будь то ателье, автосервис или банк. Вряд ли кто-то потащится в поликлинику на другой конец города, если можно воспользоваться той, что находится в пешей доступности от нашего местоположения.

Рекламодателям такой принцип избирательности понятен, и они хотят, чтобы их объявление максимально точно соответствовало запросу целевой аудитории, в том числе по местоположению. До этого таргетирование по геолокации было доступно для объявлений контекстной рекламы в Яндекс.Директ и Google Adwords, для рекламы на Facebook,а теперь добралось и до Вконтакте.

ВКонтакте стало доступно размещать рекламу по точным местоположениям — районам, станциям метро, торговым или офисным центрам. Плюс в том, что геолокационный таргетинг можно использовать во всех имеющихся форматах рекламы ВКонтакте, а именно: записи сообществ и рекламные записи с кнопками, небольшие тексто-графические блоки, а также рекламные блоки для продвижения сообществ.

Как же определяется местоположение?

Все больше приложений и сервисов становятся гео зависимыми, так называемые Location Based Services(LBS), в которых так или иначе заложена функция определения текущего местоположения.

Самым точным способом определения местоположения является GPS, но не всегда он оказывается самым эффективным в больших мегаполисах, где много высотных зданий, сигналоотражающих факторов и прочего. Банально плохая погода может сыграть Вам в минус. И не все устройства могут поддерживают данный функционал.

Местоположение пользователя можно определить множеством способов. Например, по IP. Если Вы пользуетесь домашним интернетом, то местоположением на карте будет Ваш маршрутизатор, который работает на множество пользователей и может находится совершенно в другом месте, чем Вы. Данный метод является очень неточным, т.к. мы не можем определить в какой точке сейчас находится конкретный пользователь из этой сети.

Другими альтернативами GPS, помимо IP, являются местоположения GSM-вышек и WI-FI-сетей. И в этих способах есть свои минусы и сложности, но путем правильного сочетания этих методов можно получить результат, который может приблизиться по точности к GPS даже в тех условиях, в которых нам не смог помочь GPS. Недостатки каждого из способов могут нивелироваться преимуществами другого и в комбинации дать приемлемый для нас результат.

Чтобы все это работало вместе, нужно все это собрать в базу данных, в которой будут закреплены все точки передачи информации (например, сотовые вышки) с существующими координатами, от которых будет вестись расчет местоположения устройств в сети. Постоянно обновляя местоположения идентификаторов этих устройств, мы будем уверены в адекватности определения расположения. Минимальный радиус отклонения этой технологий на сегодняшний день составляет порядка пары метров.

Наряду с этим стоит отметить, что в современных браузерах используются встроенные геоопределители. И если вы меняете браузер, то скорее всего он может вам показать немного другое местоположение, чем в предыдущем.

Как добавить геолокационный таргетинг  для рекламных объявлений Вконтакте?

Зайдите в рекламный кабинет Вконтакте и создайте объявление. Например, объектом рекламирования выберите «Запись в сообществе».

После того, как Вы вставили ссылку на нужную Вам запись, открываются «Настройки целевой аудитории».

В пункте «География» нажмите «Выбрать на карте». После этого Вы можете вводить адрес рекламируемого объекта, несколько ближайших станций метро или же выбрать нужный административный округ. Добавляйте места на карте в зависимости от того, какой радиус охвата Вам нужен.

Благодаря геолокационному таргетингу Вы сможете привлечь новую целевую аудиторию и повысить эффективность Вашей рекламной кампании. Также Вы можете с легкостью контролировать сроки запуска рекламных объявлений, останавливать показы или редактировать объявление, когда Вам требуется.

А если еще и комбинировать геолокацию с другими параметрами таргетинга, Вы сможете получить уникальные настройки аудитории и сделать Ваше объявление максимально эффективным. 

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту