Встречайте, новый раздел в AdWords – Целевые страницы
Чем порадовал AdWords на этой неделе? 25 August, 18:24
3811
0
Google AdWords добавил новый раздел «Целевые страницы», в котором можно найти информацию об эффективности страниц, на которые пользователи переходят после кликов по объявлениям, а также проверить, оптимизированы ли URL для мобильных устройств. |
Google AdWords добавил новый раздел «Целевые страницы». В данном разделе Вы сможете найти информацию об эффективности страниц, на которые пользователи переходят после кликов по объявлениям. Также здесь можно проверить, оптимизированы ли URL для мобильных устройств. В разделе «Целевые страницы» представлены следующие сведения:
Данные доступны пользователям начиная с 1 августа 2017 года. Клик по объявлению - лишь начало путешествия клиента в поисках товара или услуги на Вашем сайте. Все что идет далее: скорость загрузки, адаптированность под мобильные устройства, простота в использовании - является главным фактором в эффективности работы рекламных кампаний. Теперь, просматривая отчет по Страницам входа прямо в Адвордс, мы удивительно легко и просто можем отследить слабые места наших посадочных и, следуя рекомендациям, быстро пофиксить все недостатки. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August