Встречайте, новый раздел в AdWords – Целевые страницы

Чем порадовал AdWords на этой неделе?

25 August, 18:24
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3811
0

Google AdWords добавил новый раздел «Целевые страницы», в котором можно найти информацию об эффективности страниц, на которые пользователи переходят после кликов по объявлениям, а также проверить, оптимизированы ли URL для мобильных устройств. 

Google AdWords добавил новый раздел «Целевые страницы». В данном разделе Вы сможете найти информацию об эффективности страниц, на которые пользователи переходят после кликов по объявлениям. Также здесь можно проверить, оптимизированы ли URL для мобильных устройств.

В разделе «Целевые страницы» представлены следующие сведения:

  • URL целевой страницы;
  • коэффициент кликов для страниц, оптимизированных под мобильные устройства;
  • показатели эффективности.

Данные доступны пользователям начиная с 1 августа 2017 года.

Клик по объявлению - лишь начало путешествия клиента в поисках товара или услуги на Вашем сайте. Все что идет далее: скорость загрузки, адаптированность под мобильные устройства, простота в использовании - является главным фактором в эффективности работы рекламных кампаний. Теперь, просматривая отчет по Страницам входа прямо в Адвордс, мы удивительно легко и просто можем отследить слабые места наших посадочных и, следуя рекомендациям, быстро пофиксить все недостатки.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту