Оплата за переходы теперь и в рекламных записях Вконтакте

У Вконтакте хорошие новости для рекламодателей. Оплата за переходы доступна теперь и для рекламных записей.

11 August, 17:01
Валерия Федотова
SMM-менеджер
3857
1

Оплата за переходы доступна теперь и для рекламных записей Вконтакте, содержащих ссылки.

Накануне Вконтакте порадовал рекламодателей приятным обновлением. Если раньше оплата за переходы была доступна лишь в таргетированной рекламе, то теперь она работает и для рекламных записей, содержащих ссылки.

Теперь Вы сможете экономить бюджет: деньги будут списываться за переходы по ссылке, а не за показы объявления.

Также Вконтакте дал несколько советов, чтобы оптимизировать рекламные записи:

  • Используйте настройки таргетинга, которые помогут выбрать аудиторию, релевантную вашим потенциальным покупателям: сверхточная геолокация, поведенческие интересы.
  • Старайтесь запускать объявления с близкой к рекомендованным значениям ставкой, это позволит вам со старта набрать хороший CTR.
  • Следите за рекомендованной ставкой после запуска объявления. После первых нескольких тысяч показов у успешных объявлений ставка пересчитывается — тогда цену за переход можно понизить.
  • Ставка напрямую влияет на скорость получения переходов. Чем ближе она к рекомендованным значениям, тем быстрее вы получаете целевые действия.

Что ж, это обновление действительно полезное. Рекламный бюджет теперь будет более эффективно расходоваться. Ведь переход по ссылке – это уже практически целевое действие, а не просто пустые показы. Главное теперь следить за ставками, чтобы достичь целей рекламной кампании и не выйти за рамки бюджета.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Макс
Макс
03.10.2017
 
Я как то пробовал работать с SMM, ничего у меня так и не вышло. В Инсте проще, чес с ВК

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту