Новый формат объявлений в КМС от Google AdWords

AdWords продолжает радовать своими обновлениями. Что на этот раз?

20 March, 18:40
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
224352
1

Гугл за последний год не мало уделяло времени работе с расширениями: обновляя старые и добавляя новые. Расширения геолокации, которые стали предлагаться Google на прошлой неделе в КМС теперь помещают часы работы, адрес, карту/маршрут до ближайшего магазина. 

AdWords продолжает радовать своими обновлениями, на этот раз - новый формат рекламы в КМС – объявления с адресами.

Новый формат объявлений доступен в галерее объявлений в Google AdWords. При создании такого объявления можно загрузить в шаблон до трёх изображений, логотип, добавить заголовок и описание.

При создании новой кампании для медийной рекламы с расширениями адреса, AdWords будет автоматически включать в объявления точный адрес, часы работы и другую информацию контактную информацию о Вашей компании. Данную опцию можно отключить в настройках.

Как с этим работать?

Для того, чтобы ваш адрес показывался в объявлениях, в расширениях у Вас должен быть привязан аккаунт "Google Мой Бизнес" с вашей компанией и настроенным адресом, часами работы и пр.

1. Чтобы создавать объявления нового формата у вас должны быть кампания типа "Только контекстно-медийная сеть" с включенной опцией "Дополнить мои объявления адресами компании". Если же у вас нету такого типа кампании, то самое время создать её. В интерфейсе AdWords на вкладке Кампании нажмите '+ Кампания' и в выпадающем меню выберите "Только контекстно-медийная сеть".

2. Вводим название кампании и выбираем опцию - "Нет маркетинговой цели" и "Все функции". Для более точного показа ваших объявлений, особенно если вы рекламируетесь в крупных городах, задавайте таргетинг в небольшом радиусе. Указываем бюджет кампании, отмечаем галочкой пункт - "Дополнить мои объявления адресами компании" и самый важный момент - это поставить метод таргетинга на "Люди из целевого местоположения", а не на тех, кто интересуется им.

3. Выбор метода таргетинга для групп объявлений выбирайте исходя из своих целей и опыта рекламы предыдущих кампаний.

4. После создания кампании нам будет доступно возможность создания нашего объявления. Нажимаем на кнопку '+ Объявление', в выпадающем меню выбираем "Галерея форматов объявлений". Из доступных вариантов выбираем сначала "Объявления общего назначения", затем объявление "Формат адреса".

5. Заполняем, как обычно, основные поля медийного объявления: заголовок, описание, название организации и конечный URL. Обратите внимания, что к логотипу и баннерам есть технические требования, иначе без них у вас получится пустое объявление - исключительно с текстом и адресом на карте. Обязательно просмотрите все форматы полученных объявлений для внесения правок.

6. После создания объявления, вы можете выбрать какие форматы будут отображаться. Советуем оставлять все, т.к. это повысит вероятность показов вашей рекламы в различных блоках на сайтах партнерах.

Как это отразится на работе?

Гугл за последний год не мало уделяло времени работе с расширениями: обновляя старые и добавляя новые. Расширения геолокации, которые стали предлагаться Google на прошлой неделе в КМС теперь помещают часы работы, адрес, карту/маршрут до ближайшего магазина. Основная цель данного расширения - сразу же показать ближайшее место на карте для тех, кто интересуется Вашими услугами или находится поблизости с Вами.

Данное расширение однозначно полезно рекламодателям, который получает возможность не только указать свое местоположение, но и показать его: "Да, мы существуем не только на бумаге". Из года в год растущее число пользователей смартфонов ищет немедленные вопросы, которые часто приводят их непосредственно к выбору мест рядом с ними, то по сути данное расширение облегчит их отбор в разы. Основная идея медийных объявлений такого формата - ощущение присутствия в конкретном месте, а не просто красивая картинка объявления. Новые объявления в КМС нацелены на демонстрацию полезной информации, стимулируя потенциальных посетителей к покупке. 

Комментарии (1)

Аватар пользователя Наталья Куликова
Наталья Куликова
08.06.2018
 
Спасибо! Интересно написано ))

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту