Как создать брендбук: работа над фирменным стилем

Леонид Родинский

Копирайтер
7 February в 10:49

Визуальные элементы – показательная часть корпоративной книги. Здесь собраны все правила и запреты, сопровождающие использование символики в процессе рыночного продвижения. Тренд на узнаваемость переродился в коммерческую обязанность, ни один предприниматель не добивается успеха, пренебрегая разработанными правилами айдентики.

Элементы

Перечисление атрибутов зрительного образа занимает большую часть брендбука.

  • Логотип – графическое изображение, подчинённое задаче организации публичной узнаваемости продвигаемой компании. Нередко содержит текстовый компонент, прямо относящийся к рыночному названию или аббревиатуре своей фирмы. Формат удобен для воспроизведения на любых носителях – от цифровых до ООН (внешней рекламы) – и работает даже там, где традиционные виды продвижения неприемлемы (например, значки, нашивки, сувенирные эмблемы).
  • Шрифты основные и вспомогательные. Многие бренды разрабатывают собственные гарнитуры, выделяющие их из соперничающей конкурентной массы. Другие делают проще, используя лигатуры (совмещение нескольких букв в одну композицию) или добавляя в начертание графические фигуры. В любом случае, применение шрифтов регламентируется брендбуком.
  • Сочетания цветов – важный акцент, поддерживающий всю символику. Здесь находится поле ответственности корпоративного визуального концепта, создающего желаемую для бренда эстетическую и эмоциональную насыщенность. Даже световые пятна на фотографиях способны быть объектами восприятия.

Раздел брендбука, отвечающий за зрительную функцию, не имеет ограничительных рамок. Любой эпизод, представляющийся важным для создания положительной коммуникации, способен стать его очередным пунктом.

Запреты

Рассматривать корпоративную идентичность можно с двух сторон: её разрешительные и контрольные функции. Если с первыми всё более или менее понятно, то вторые требуют разъяснения. Одно из назначений книги бренда состоит в установлении общих правил использования фирменных элементов, не подвергающихся модификациям в зависимости от, например, технических возможностей изготовителя продукции.

  • Нельзя менять форму и цвет логотипа, его пропорции и место размещения в среде других атрибутов.
  • Запрещается вмешиваться в расположение, установленное для блоков.
  • Недопустимо изменение контуров или их добавление к фирменным знакам и штифтам.
  • Не разрешена замена цветовых показателей.
  • Нельзя применять сложную текстуру в фоновых позициях или заливать ею отдельные элементы.
  • Не внедряются эффекты размытия, затемнения или осветления.

Смысл брендбука состоит в организации чётких параметров формирования единой фирменной стилистик и правил её использования. Чем подробнее в книге рассмотрены все варианты, тем меньше ошибок совершат маркетологи и дизайнеры, участвующие в работе над публичным продвижением.

Наши работы

  • Фермерский продукт - превью
    Задача: 

    Разработать стильный и продающий дизайн упаковки продукции бренда «Фермерский продукт» 

    Что мы сделали: 

    Разработали концепцию фирменного стиля бренда

    Создали продающий дизайн упаковки

    Результат: 

    Бренд стал узаваемым, продукция стала выделяться на рынке

    Уровень продаж повысился

  • Кейс Фирменный стиль сайта фирмы «Мосгорхостел»
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали узнаваемые символы
    Осуществили обводку объектов, совмещение, упрощение контура, произвольный поворот

    Результат: 

    Создали элементы фирменного стиля.

    Разработали контрастный рубленный шрифт

    Сделали эмблему

    ​Создали фирменный декор

    Сайт: 

    http://mosgorhostel.ru/

  • Кейс создание фирменного стиля и разработка логотипа для сайта teramax
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Разработали авторские художественные элементы

    ​Создали шрифтовую гамму

    ​Разработали "природный" логотип

    Результат: 

    Фирменный стиль с природным уклоном, подчеркивающим основной концепт будущего сайта

  • Кейс Фирменный стиль сайта Zexila
    Задача: 

    Разработать фирменный стиль сайта

    Что мы сделали: 

    Создали уникальный логотип

    Разработали авторские художественные элементы

    ​Создали шрифтовую гамму

    Результат: 

    Фирменный стиль в привлекательной цветовой гамме, подходящий для любых носителей

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Клиенты

Наши услуги

САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ