Почему стоит добавить фоновые заглушки к классическим объявлениям?

Яндекс рассказал, почему стоит добавить фоновые изображения к классическим объявлениям и почему не нужно их перегружать. Обновление для настройки Яндекс Директ.

03 April, 17:12
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
4590
0

Яндекс постоянно ищет пути совершенствования рекламы не только в поиске, но и на сайтах партнерах РСЯ. Добавив в прошлом году графические объявления, а также конструктор шаблонов к ним, теперь решили нам упростить работу в создании текстово-графических объявлений формата РСЯ.

Согласно проведенному эксперименту в текстовой рекламе с фоновыми изображениями CTR объявлений вырос в среднем на 30%. Поэтому теперь система автоматически добавляет картинки к текстовым объявлениям. Добавленное изображение должно вписываться в контекст объявления. Также Яндекс советует не перегружать картинки дополнительными элементами.

Для использования брендированных изображений Яндекс советует использовать графическую рекламу в Директе.

Как это отразится на работе?

Яндекс постоянно ищет пути совершенствования рекламы не только в поиске, но и на сайтах партнерах РСЯ. Добавив в прошлом году графические объявления, а также конструктор шаблонов к ним, теперь решили нам упростить работу в создании текстово-графических объявлений формата РСЯ.

Автоматически добавляемые заглушки для объявлений смотрятся как простые обои и практически не привлекают внимания, т.к. нет никакого акцента на рекламируемый объект. Очевидный плюс этого нововведения в экономии ресурсов при создании рекламных кампаний для РСЯ. Достаточно просто создать объявления, а фон подберется сам в зависимости от цвета заголовка и названия домена. Так что вместо привычных однотипных изображений, взятых из интернета для текстово-графических объявлений, теперь мы будем созерцать на объявления с одинаковым фоном. Очевидно, что данная фича будет мало кому полезна, за исключением совсем новичков в этом деле; однако теперь эти плакаты выстроятся в одном рекламном блоке рядом с вами.

Поэтому, если вы пугались больших ставок в РСЯ, только потому что не могли подобрать релевантное изображение и быть конкурентными в данном формате, теперь Яндекс попытается сделать все за вас, пусть и не в самом лучшем виде. Будем надеяться, что это только начало!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту