Яндекс Директ расширил возможности рекламы
Рекламодатели смогут пользоваться новым типом рекламы - медийными компаниями. 06 March, 10:33
3221
0
|
Главной особенностью медийных кампаний будет возможность размещения в РСЯ графических баннеров, которые будут таргетироваться на нужную рекламодателю аудиторию. Оплата подобной рекламы будет производиться только за показы. В чем же преимущества медийной кампании? Команда Яндекс привела сразу 5 преимуществ, которые должны заинтересовать пользователей протестировать инструмент:
Инструмент уже доступен для всех пользователей Яндекс.Директа. Вывод графических объявлений и анимаций в отдельный вид рекламных кампаний подталкивает рекламодателей не только осваивать новый креативы для своего бизнеса, но и передовые возможности по таргетингу на целевых пользователей. Помимо новых(старых) форматов в интерфейсе настройки кампаний мы сможем увидеть охват по нашему предложению, а также подсказки по его увеличению. Для неопытных рекламодателей Яндекс предлагает также две новых автоматических стратегии, однако пользоваться ими стоит лишь в первое время; со временем стоит отходить в пользу ручной настройки или автоматизированных правил. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August