Чем нас удивлял Вконтакте в 2016 году?
Продолжаем традицию подводить итоги уходящего года. 2016 год оказался крайне насыщенным как для обычных пользователей социальной сети, так и для рекламодателей. И сейчас самое время вспомнить основные обновления, произошедшие ВКонтакте. 28 December, 18:55
5138
0
Мы собрали для Вас основные нововведения Вконтакте за 2016 год. |
Вконтакте отпраздновал свое десятилетие и вошел в пятерку самых посещаемых сайтов Рунета, а также добавил следующие новшества: 1. Самым главным и нашумевшим событием стало изменение дизайна социальной сети. Такие глобальные изменения, конечно, не могли остаться незамеченными среди пользователей. С момента общего перехода на новую версию все наблюдали тонны негативных отзывов по поводу этого обновления. Но представители ВКонтакте объяснили по пунктам, чем именно новый дизайн лучше старого:
2. Весной этого года мы столкнулись с так называемой «умной лентой». Эксперимент заключался в том, что посты в ленте размещаются не в хронологическом порядке, а в соответствии с их важностью для конкретного пользователя. Таким образом, ВКонтакте решил бороться с информационной перегрузкой пользователей. 3. Появление виджета, заменившего онлайн-консультантов. Для удобства администраторов сообществ появился виджет, с помощью которого можно отправлять сообщения в группы. Благодаря этому, не нужно вечно мониторить комментарии или обсуждения, Вы получаете оповещение и оперативно можете поддержать диалог с заинтересованным пользователем. 4. Новый рекламный формат – скрытые записи. Такие посты видны только определенным группам пользователей, благодаря чему можно запускать рекламу, не показывая ее всем подписчикам сообщества. Помимо групп пользователей, это дает рекламодателям право выбрать, где показывать рекламу: в ленте новостей, в приложениях или на всех устройствах. 5. Запуск денежных переводов. Пользователи теперь могут отправлять деньги в сообщениях, используя банковскую карту. Номер карты получателя не нужен — он сам решит, куда зачислить средства. Также чуть позднее был добавлен виджет для сообществ «Пожертвования», который работает по аналогичному принципу. 6. Появление автозапуска видео. Таким образом соцсеть делает ленту новостей увлекательнее и динамичнее, дабы привлечь больше внимания целевых пользователей к публикациям авторов. Автозапуск работает на основе технологии HLS, позволяющей начинать показ видео максимально быстро. Видеоплеер научился самостоятельно подбирать оптимальное качество видео в зависимости от скорости интернета. Чтобы не раздражать пользователей, при автозапуске видео проигрывается без звука, он включается только по клику на видео. 7. Появление «обложек» для сообществ. Косметическое обновление расширило возможности оформления групп и освежило их облик. Благодаря своему размеру открывается множество возможностей для экспериментов с оформлением. Название, миниатюра аватарки, статус и главные кнопки сообществ остались в том же блоке, только переместились под обложку. 8. Кнопки призыва к действию в рекламных записях. Вид кнопки можно выбрать в зависимости от целей рекламной кампании. В случае рекламы сообщества кнопка предлагает вступить в него или отправить сообщение администратору. Для ведущих на внешние сайты объявлений предусмотрен большой набор целевых действий: перейти, купить, записаться. 9. Новое приложение для сообществ – «Вакансии». С его помощью можно искать сотрудников, не покидая соцсеть. 10. Возможность создавать Look-alike аудитории для рекламных кампаний. 11. Геолокационный таргетинг по точному местоположению. Рекламные объявления теперь можно тергетировать на определённые точки на карте и адреса: торговые центры и офисы, станции метро или районы. Мы назвали далеко не все новинки этой социальной сети, но собрали самое важное. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August