Яндекс.Метрика пополнилась еще пятью колл-трекерами
В мае Яндекс добавил в Метрику пару новых колл-трекеров, а накануне стали доступны еще 5: Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon. Теперь те, кто работает с данными колл-трекерами, смогут отправлять информацию о звонках в отчет Метрики и анализировать поведение клиентов в офйлан и онлайн-режиме. Чтобы подключиться в Метрику, обратитесь к вашему колл-трекеру. Почему нужно подключить колл-трекер к Метрике?Это нужно для тех представителей бизнеса, у которых заказы поступают не только онлайн, но и по телефону. Вы сможете точнее рассчитать конверсию, объединив показатели заказов онлайн и по телефону. Это поможет определить, какие именно разделы сайта больше интересуют клиентов. Также информация о звонках пригодится Вам для ретаргетинга. Вы сможете настроить свою рекламу на тех, кто уже обращался к Вам по телефону и предложить им выгодные предложения. Как с этим работать?Для того, чтобы добавить в отчет данные о телефонных обращениях, выберите новую цель: звонок. В отчете доступны данные не только о номере телефона и времени обращения, но и длительность, характеристика (первичный/повторный), ярлык (пропущенный/отвеченный) и метки, которые операторы колл-центра расставляют сами — например, о качестве звонка (спам) или об итоге разговора (покупка). Чтобы посмотреть эти данные, Вам нужно зайти в группу отчетов по звонкам. Вместо заключенияВесь этот год и Директ, и Адвордс активно занимаются внедрением офлайн конверсий в свои системы аналитики, улучшая при этом автоматические стратегии для увеличения числа заявок. Отличительной особенностью данной интеграции является то, что можно посмотреть обращения не только в разрезе затраченных сумм, но и других факторов: целевые метрики, страницы входа, площадки размещения и прочее. Думаем, что совсем скоро наладится передача о покупках, которые совершаются непосредственно в магазинах и тем самым мы получим ещё больше информации о посетителях для увеличения охвата целевой аудитории. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August