Яндекс.Метрика пополнилась еще пятью колл-трекерами

Метрика радует нас уже второй раз за неделю. Что на сей раз?

28 July, 17:43
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3770
0

Если Вы отслеживаете не только онлайн-поведение клиентов, но и телефонные звонки, то для Вас хорошие новости. Яндекс добавил в Метрику еще целых 5 колл-трекеров.

В мае Яндекс добавил в Метрику пару новых колл-трекеров, а накануне стали доступны еще 5: Alloka, Callibri, CoMagic, Mango Office и Quon. Теперь те, кто работает с данными колл-трекерами, смогут отправлять информацию о звонках в отчет Метрики и анализировать поведение клиентов в офйлан и онлайн-режиме. Чтобы подключиться в Метрику, обратитесь к вашему колл-трекеру.

Почему нужно подключить колл-трекер к Метрике?

Это нужно для тех представителей бизнеса, у которых заказы поступают не только онлайн, но и по телефону. Вы сможете точнее рассчитать конверсию, объединив показатели заказов онлайн и по телефону. Это поможет определить, какие именно разделы сайта больше интересуют клиентов. Также информация о звонках пригодится Вам для ретаргетинга. Вы сможете настроить свою рекламу на тех, кто уже обращался к Вам по телефону и предложить им выгодные предложения.

Как с этим работать?

Для того, чтобы добавить в отчет данные о телефонных обращениях, выберите новую цель: звонок.

В отчете доступны данные не только о номере телефона и времени обращения, но и длительность, характеристика (первичный/повторный), ярлык (пропущенный/отвеченный) и метки, которые операторы колл-центра расставляют сами — например, о качестве звонка (спам) или об итоге разговора (покупка). Чтобы посмотреть эти данные, Вам нужно зайти в группу отчетов по звонкам.

Вместо заключения

Весь этот год и Директ, и Адвордс активно занимаются внедрением офлайн конверсий в свои системы аналитики, улучшая при этом автоматические стратегии для увеличения числа заявок. Отличительной особенностью данной интеграции является то, что можно посмотреть обращения не только в разрезе затраченных сумм, но и других факторов: целевые метрики, страницы входа, площадки размещения и прочее. Думаем, что совсем скоро наладится передача о покупках, которые совершаются непосредственно в магазинах и тем самым мы получим ещё больше информации о посетителях для увеличения охвата целевой аудитории.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту