Дополнительный способ показа для смарт-баннеров от Яндекс
Накануне Яндекс представил новый способ показа для смарт-баннеров в нескольких популярных тематиках, таких как авто, одежда, детские товары, мебель и стройматериалы. Теперь Директ не только собирает смарт-баннеры в выбранных вами макетах на основе фида, но и по возможности генерирует для каждого товара отдельное объявление. Рекламодателям настраивать ничего не нужно, система это сделает самостоятельно. Генерация дополнительных товарных объявлений на данный момент работает для всех тематик, кроме недвижимости, отелей, авиабилетов и ювелирных изделий. Позднее Яндекс добавит и эти категории. Согласно первым подсчетам Яндекса, новый дополнительный способ показа смарт-баннеров даёт в два раза больше целевых кликов без потери конверсии. Больше трафика и конверсий мы сможем получать за счет изменения в работе аукциона при участии в нем смарт-баннера. Аукцион будет подогреваться в сторону повышения цены на площадках РСЯ из-за дополнительных товарных объявлений отдельно взятого рекламодателя. И поскольку пока что лишь единицы используют данный формат, то повышения активности в этом формате стоит ждать через некоторое время. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August