Дополнительный способ показа для смарт-баннеров от Яндекс

Яндекс запустил дополнительный способ показа для смарт-баннеров в нескольких популярных тематиках.

06 October, 18:21
Павел Шульга
Старший специалист по контекстной рекламе
3219
1

Накануне Яндекс представил новый способ показа для смарт-баннеров в нескольких популярных тематиках, таких как авто, одежда, детские товары, мебель и стройматериалы.

Накануне Яндекс представил новый способ показа для смарт-баннеров в нескольких популярных тематиках, таких как авто, одежда, детские товары, мебель и стройматериалы.

Теперь Директ не только собирает смарт-баннеры в выбранных вами макетах на основе фида, но и по возможности генерирует для каждого товара отдельное объявление. Рекламодателям настраивать ничего не нужно, система это сделает самостоятельно.

Смарт-баннеры Яндекс

Генерация дополнительных товарных объявлений на данный момент работает для всех тематик, кроме недвижимости, отелей, авиабилетов и ювелирных изделий. Позднее Яндекс добавит и эти категории. Согласно первым подсчетам Яндекса, новый дополнительный способ показа смарт-баннеров даёт в два раза больше целевых кликов без потери конверсии.

Больше трафика и конверсий мы сможем получать за счет изменения в работе аукциона при участии в нем смарт-баннера. Аукцион будет подогреваться в сторону повышения цены на площадках РСЯ из-за дополнительных товарных объявлений отдельно взятого рекламодателя. И поскольку пока что лишь единицы используют данный формат, то повышения активности в этом формате стоит ждать через некоторое время.

Комментарии (1)

Аватар пользователя Юзер
Юзер
10.10.2017
 
Удобно очень. Ничего настраивать не нужно. Не знаете, когда запустят тематику авиабилетов?

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту