Чем радовал Facebook в 2016 году?

Предлагаем Вам вспомнить, какие нововведения происходили в самой известной социальной сети в 2016 году.

09 January, 16:58
Валерия Федотова
SMM-менеджер
5058
0

Мы собрали для Вас самые важные обновления Facebook за 2016 год.

Facebook вошел в пятерку самых посещаемых сайтов в мире и может по праву считаться самой продуктивной социальной сетью прошлого года, ведь произошло очень много нового, но мы собрали наиболее важные новости.

1. В самом начале года Facebook представил инструмент Audience Optimization, который помогает рекламодателям сузить потенциальную аудиторию для публикации в ленте. С помощью него можно настроить таргетинг по различным параметрам: полу, возрасту, языку, местоположению и интересам, также можно указать ту аудиторию, которой нежелательно видеть публикации.

2. Формирование новостной ленты. Facebook начал показывать пользователям наиболее информативный для них контент, основываясь на анализе их интересов, предыдущей активности и участиях в обсуждениях. На механизм отбора контента влияют несколько главных факторов: интерес, который пользователь проявляет к автору поста, насколько успешна эта и предыдущие его записи у других пользователей соцсети, тип (статус, фото, ссылка), а также актуальность поста.

3. Расширенный функционал видеорекламы.

  • Если ранее пользователям приходилось встраивать субтитры или добавлять их отдельным файлом, теперь их можно сгенерировать автоматически.
  • Оплата фактических просмотров видеорекламы – у рекламодателей появилась возможность платить только за фактические просмотры видеорекламы.
  • Также для видеорекламы стали доступны новые метрики. Рекламодатели могут увидеть время просмотра, пол, возраст и местоположение пользователей, просмотревших ролик.

4. Кнопки-реакции. Каждый пользователь заметил, что стало возможным не только поставить привычный палец вверх к посту, но и выразить отношение к публикации при помощи пяти разных эмодзи-смайлов.

5. «Правило 20%». Если раньше социальная сеть не позволяла размещать в объявлениях картинки, содержащие более 20% текста, то теперь такие объявления разрешены.

6. Посты в Facebook стали мультиязычными. Появление нового инструмента, благодаря которому стало возможным создавать публикацию на 45 языках одновременно, безусловно, важное обновление, ведь теперь можно не обращаться к переводчикам, а сделать это автоматически.

7. Изменения в настройках рекламы. Появилась возможность контролировать показываемую рекламу: можно вручную отключать показ рекламы на определенные темы с помощью раздела «Ваши рекламные предпочтения», а также отказаться от рекламы компаний, добавивших пользователей в списки своих клиентов.

8. Новые параметры таргетинга. Помимо существующих параметров настройки рекламной кампании, рекламодатели Facebook получили возможность создавать индивидуальные аудитории на основе частоты посещения сайта.

9. Facebook дал ответ эдблокерам. Теперь программное обеспечение, блокирующее рекламу, больше не работает в десктопной версии сайта, что не может не радовать рекламодателей.

10. Новый дизайн сообществ. Произошло несколько изменений в оформлении сообществ:

  • Улучшенное расположение элементов - теперь расположение фото обложки не заслоняется изображением профиля, помимо этого название страницы и имя пользователя теперь отображаются в левой части страницы под фото профиля;
  • Кнопки призыва к действию стали заметнее –они стали крупнее, ярче и переместились под фото обложки страницы;
  • Удобная навигация - чтобы помочь людям быстрее найти нужную информацию о компании, закладки переместились в новую вертикальную панель навигации в левой части страницы.

Благодаря обновленному дизайну, сообщества стали привлекательнее и удобнее для пользователей.

Фейсбук удивил всех большим количеством обновлений, полезных как пользователям, так и рекламодателям. Надеемся, он будет радовать нас и дальше в 2017.

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту