Шаг первый: разработка стратегии привлечения клиентов
Банковские услуги – это та сфера, где необходимо постоянно поддерживать связь с клиентами. Конкуренция в данном сегменте очень высока, поэтому большое значение имеет разработка индивидуальной стратегии продвижения услуг. Перечень услуг в различных банках примерно одинаков, но каждый банк преподносит их в особой свойственной ему манере. То есть разрабатывать стратегию каждого отдельного банка следует в строго индивидуальном порядке:
- Первым делом необходимо составить портрет потенциального клиента банка. Самым простым способом для получения такой информации является анкетирование клиентов и посетителей;
- Далее необходимо создание «ловушек-магнитов». Речь идёт о всевозможных акциях, предложении скидок и т.д. Важно направлять такие ловушки не только на состоявшихся, но и на потенциальных клиентов Вашего банка;
- Постоянное информирование целевой аудитории всеми возможными способами о новых предложениях и контроль актуальности информации, размещённой на Вашем сайте
Шаг второй: выбор источников привлечения
В интернет-маркетинге существует множество эффективных способов привлечения, но маркетологи постоянно ищут более продуктивные решения повседневных бизнес-задач. Специалистами по рекламе и продвижению в сети Интернет используются различные источники привлечения клиентов. В число самых востребованных входят:
- Баннеры и контекстная реклама. это своеобразные «маяки» позволяющие пользователю безошибочно найти путь к Вашему банку. Они являются результативным средством воздействия на аудиторию благодаря своей простоте восприятия. Краткое, но полностью понятное объявление или красочный баннер с несколькими короткими текстами быстрее привлечёт внимание интернет-пользователя, чем многостраничная статья о той же услуге;
- Социальные сети. Каждый второй пользователь Интернета имеет минимум один аккаунт (профиль) в соцсетях, и большая часть пользуется ими весьма активно. Именно активные люди прибегают к услугам банков, так как находятся в постоянном поиске чего-то нового. Создав в тематическое сообщество (группу) в социальной сети (или сразу в нескольких) Вы достаточно быстро сможете собрать в ней свою целевую аудиторию;
- Поисковые системы. Важно продвигать сайт банка и в поисковых системах. Чем выше его позиция в поисковом рейтинге, тем большее число пользователей сможет о нём узнать и воспользоваться Вашими услугами.
Шаг третий: привлечение клиентов на сайт
Помимо продвижения сайта в поисковых системах, необходимо следить за постоянным пополнением его актуальной и достоверной информацией. Размещение рекламных объявлений на тематических ресурсах сети позволяет заинтересовать ещё больше пользователей и расширить охват целевой аудитории.
Для получения максимального и наиболее стабильного эффекта профессионалы рекомендуют применять комплексное продвижение сайтов.