Продвижение в Facebook: динамическая реклама
Как и в большинстве популярных социальных сетей, в Facebook реализована возможность создания групп и страниц, которые позволяют эффектно презентовать свой бизнес на просторах данной площадки. А различные инструменты предоставляют возможность донести эту информацию до каждого вероятного клиента, являющегося участником этой виртуальной сети. Рекламные инструменты Facebook поражают своим разнообразием, и этот «арсенал» регулярно пополняется. Создание тематических и персональных страниц дают возможность ярко оформить своё коммерческое предложение и сделать презентацию своего бизнеса эффектной и результативной. Для создания графического оформления своих страниц или «украшения» группы Вы можете задействовать свои навыки работы в графических редакторах, а если у Вас нет такого опыта, на помощь придут специализированные сервисы, типа Pixiko.com. Охват целевой аудитории и эффективность продвижения позволяет повысить динамическая реклама, или динамический ремаркетинг. Этот эффективный инструмент сводит шансы «холостого» просмотра рекламы к нулю, и ни один пользователь, единожды заинтересовавшись Вашим предложением, не останется без внимания.
Динамический ремаркетинг – только положительный результат
Динамический ремаркетинг применяется для того, чтобы побудить пользователя совершить целевое действие, если данная возможность не была реализована им ранее. Например, вероятный клиент посетил Ваш сайт, ознакомился с Вашим предложением, возможно, даже начал оформление заказа, но так и не завершил эту операцию. После этого он уходит в социальную сеть (в нашем случае, это Фэйсбук), для удовлетворения своих потребностей (общение, ознакомление с новостями и событиями в мире, и т.д.). Динамическая реклама (ремаркетинг) «догоняет» Вашего потенциального клиента прямо в соцсети, и напоминает ему о незавершённом заказе. Это может быть сделано различными способами:
- простое напоминание о неоформленном заказе на сайте;
- напоминание с предложением персональной скидки или бонуса;
- предоставление уникального предложения, при условии оформления заказа в течение указанного срока (например, до конца дня), и другие.
Тонкая настройка ремаркетинга в Facebook
Если ремаркетинг настроить правильно, Вы не только не упустите ни одного клиента, но сможете мотивировать пользователей, уже совершивших у Вас покупку, к повторному обращению. Динамический ремаркетинг в Facebook даёт массу преимуществ:
- охват аудитории «тёплых» пользователей одной из популярнейших соцсетей;
- персональные коммерческие предложения продуктов пользователям, которые уже интересовались ими ранее;
- настройка различных сценариев в зависимости от поведения пользователя, и т.д.
Настройка динамического ремаркетинга в теории выглядит очень просто:
- устанавливаем пиксель Facebook;
- загружаем каталог продуктов;
- настраиваем кампанию.
Но на практике всё намного сложнее. Необходимо чётко понимать, что Вы делаете. В противном случае, время будет потрачено впустую, а клиент уйдёт к Вашим конкурентам. Обратившись к опытным специалистам, Вы сможет пронаблюдать, как это делать правильно, и не упустите ни одного из своих потенциальных клиентов.