Google начал понижать в мобильной выдаче сайты с назойливой рекламой

Плохие новости для тех, кто злоупотребляет назойливой рекламой и всплывающими окнами на сайте. Как это отразится на продвижении сайта в Гугле?

16 January, 18:32
Ирина Румянцева
SEO-менеджер
3950
0

Гугл стал понижать в мобильной выдаче сайты с назойливой рекломой и всплывающими окнами.

Данная новость сенсацией не стала, ведь еще летом команда Google предупреждала о том, что это свершится. Пока изменения коснулись только мобильных версий сайтов. Google начал пессимизировать только отдельные страницы с «недопустимой» раздражающей рекламой, а не сайты целиком. То есть мобильные сайты могут продолжать размещать рекламу на вторых страницах, которые не отображаются при переходе из поиска. Также не коснется это и всплывающих окон, служащих для подтверждения возраста пользователя (если есть ограничения).

Напомним, за нарушение каких условий мобильные сайты смогут попасть под пессимизацию:

  • реклама на сайте перекрывает его собственный контент и появляется мгновенно после открытия ресурса, либо через очень короткое время;
  • объявление раскрывается в полноэкранном режиме, и для его закрытия требуется выполнить определённое действие (нажать на крестик и т. д.);
  • реклама появляется сразу после прокрутки к концу страницы.

Что говорят на этот счет аналитики?

О том, что поисковики с каждым обновлением уделяют все больше внимания удобству посетителя на сайте - давно не секрет, а потому наблюдаемая пессимизация страниц с явным раздражающим фактором вполне ожидаема. Согласитесь - всего хорошо в меру. И реклама - прежде всего.

Но зачастую случается так, что веб-мастера в погоне за продажами и рекламной прибылью забывают о том, что их сайт прежде всего для посетителей. Обновления Google напомнят об этом, ведь пессимизация мобильной выдачи скажется достаточно ощутимо.

Как избежать пессимизации, имея всплывающие окна/рекламу на сайте?

1. Прежде всего отнеситесь к ней с точки зрения назойливости для посетителя. Забудьте о маркетинговых целях. Если Ваша реклама излишне назойлива и вызывает желание покинуть страничку - никакой речи об успешных продажах с такой рекламой быть не может.

2. Проверьте ваш сайт с помощью внутреннего сервиса Google https://search.google.com/search-console/mobile-friendly.

3. Убедитесь, что в отношении Вашего сайта не принимались вручную меры по борьбе с веб-спамом. Для этого перейдите во вкладку «Меры, принятые вручную» в Google Webmaster’кой. Успехов в работе!

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту