Формат Stories добрался до социальной сети ВКонтакте в конце 2016 года и мгновенно завоевал армию поклонников. делиться историями с друзьями и подписчиками – это весело, это круто, это полезно. На формат обратили внимание и маркетологи. Да, Истории активно используются для продвижения. Грамотно и креативно составленный рекламный медиаконтент для ВК – это мощный инструмент. Истории ВКонтакте Вы можете увидеть над новостной лентой сразу после входа в свой аккаунт.
А с недавнего времени ВКонтакте предоставил возможность публиковать истории даже сообществам.
Так как же создать историю ВКонтакте?
Создаем Сториз в ВК
Создание истории в социальной сети ВКонтакте, так же как и в Instagram, доступно в приложениях на Android и iOS устройствах. Есть и вариант загрузки медиафайлов в Истории с компьютера, этот вариант мы тоже рассмотрим, он нам пригодится.
Итак, Вы зашли в приложение ВК на своем устройстве. Отметим, что механизм создания истории в ВК на платформе Android и на платформе iOS примерно одинаков, поэтому мы не будем разделять по платформам. Требования к контенту следующие:
- фото и видео не старше 24 часов
- видео не длиннее 12 секунд
Ровно через сутки после публикации история исчезает. Эта особенность формата сохраняется во всех социальных сетях, ВКонтакте не исключение.
Медиаконтент для Историй создается либо съемкой с камеры, либо загрузкой из медиатеки на устройстве. То есть, если Вы хотите сделать свою историю в ВК на основе актуального фото или видео, то есть – только что записанного, то это возможно только с мобильного устройства. итак, заходите в приложение ВКонтакте с Вашего смартфона или планшета, заходите в раздел «Новости».
В приложении интерфейс немного отличается от десктопной версии, поэтому в разделе «Новости» в мобильном приложении Вы найдете «История», смело нажимайте и входите в интерфейс Историй.
Здесь Вы можете сразу сделать снимок или запись с камеры устройства или зайти в медиатеку и выбрать любой медиафайл, сделанный или загруженный в последние 24 часа. Вход в галерею доступен внизу слева.
Далее полученный снимок или запись прикрепляем к записи и можем редактировать. Поначалу к записи в Истории ВК можно было добавлять только стикеры, затем появилась возможность добавлять надпись или рисовать кистью, а с весны 2017 года юзеры по достоинству оценили маски в Историях ВКонтакте.
Когда оформление готово, просто нажимаем на стрелку вправо и отправляем в Истории.
Создаем шедевр для Историй
Конечно, стикеры, маски в Историях – это всё круто, интересно, но… недостаточно. Для развлекательных целей такое оформление Истории ВК вполне подойдет. Однако Истории часто используются для привлечения внимания аудитории к проводимым промо-акциям, к рекламе товаров или услуг. И здесь для оформления истории нужно что-то особенное, что-то креативное и крутое.
И такое крутое и креативное решение есть. Представляем Вам сервис вирусного контента Pixiko, сервис, в котором Вы за пару секунд создадите очень крутой медиаконтент, которым можно поделиться в социальных сетях и выложить в Истории.
Что для этого нужно? Во-первых, зарегистрироваться. Это процедура стандартная и не отличается от процесса регистрации на других сервисах.
После регистрации сразу же можно переходить к созданию своего первого Pix-шедевра. В интерфейсе сервиса переходите в раздел «Create Pix». Теперь Вы можете выбрать изображение из галереи сервиса или загрузить свое. И тогда в Вашем распоряжении весь функционал этого волшебного сервиса. Вы будет удивлены, насколько просто и быстро можно создать крутую, привлекательную и вирусную историю, которая успеет за сутки привлечь в Ваш бизнес новых клиентов.
После того, как Вы создали свой Pix, Вы можете загрузить его к себе на компьютер. А уже с компьютера отправить на смартфон или планшет, чтобы оттуда, пользуясь приложением ВК, отправить свой Pix-шедевр в Истории ВКонтакте.
А теперь рассмотрим подробнее, как создать свой первый Pix-шедевр для истории ВКонтакте.
Создаем Pix-шедевр
Сервис Pixiko предоставляет возможность буквально за пару кликов создать грандиозный и впечатляющий медиаконтент, который пригодится для продвижения в любой социальной сети. А главное - медиаконтент, созданный в Pixiko, будет привлекать внимание и расширять охват аудитории. А это то, что так нужно для продвижения бизнеса.
Итак, заходим на сервис Pixiko.
Публикации рекламных сообщений в Историях ВКонтакте - это всего лишь часть комплексного контент-плана при продвижении бизнеса в социальных сетях. Поэтому так важно доверять продвижение только профессионалам. Студия Zexler предлагает целый комплекс услуг, связанных с продвижением в соцсетях. Основные услуги - это ведение социальных сетей и реклама в социальных сетях.
Добавить свою историю в социальную сеть ВКонтакте можно и через компьютер. Это можно сделать, используя специальное расширение, о котором мы с Вами поговорим в следующей статье. Там же мы расскажем о полезном приложении для Историй ВК и продолжим рассказ о сервисе Pixiko.