Ситуации, в которых пользователи чаще всего переходят на мобильную рекламу

Компания AKI Technologies провела исследование и выяснила, когда пользователи лучше всего воспринимают мобильную рекламу.

22 January, 10:08
Татьяна Ромакина
Копирайтер
1257
0

В опросе приняло участие 1000 пользователей из США.

Исследование компании AKI Technologies, проведенное в ноябре прошлого года, установило следующие факты. Потенциальные клиенты чаще всего переходят на мобильную рекламу, смотря телевизор или перед сном, лежа в постели.

При этом 59% участников отметили, что замечают мобильную рекламу при просмотре телевизора, а 51% - в то время, как лежат в постели перед сном. Многие респонденты вообще не переходят по ссылкам, когда пользуются интернетом на ходу.

Внимание пользователей зависит от поколения, о котором идет речь. Так, у миллениалов восприимчивость во время просмотра телевизора на 7% выше, чем в среднем у аудитории. Беби-бумеры, напротив, воспринимают объявления в той же ситуации на 6% хуже.

Восприимчивость к рекламе разных поколений ре

54% опрошенных ответили, что охотнее переходят на рекламу известного им бренда. Еще 52% необходима креативная подача.

Ключевые теги

Добавление комментария:

Подписаться на новые статьи

Подпишитесь на новые статьи и вы будете получать самые свежие новости прямо к вам на почту