Ситуации, в которых пользователи чаще всего переходят на мобильную рекламу
Компания AKI Technologies провела исследование и выяснила, когда пользователи лучше всего воспринимают мобильную рекламу. 22 January, 10:08
1257
0
В опросе приняло участие 1000 пользователей из США. |
Исследование компании AKI Technologies, проведенное в ноябре прошлого года, установило следующие факты. Потенциальные клиенты чаще всего переходят на мобильную рекламу, смотря телевизор или перед сном, лежа в постели. При этом 59% участников отметили, что замечают мобильную рекламу при просмотре телевизора, а 51% - в то время, как лежат в постели перед сном. Многие респонденты вообще не переходят по ссылкам, когда пользуются интернетом на ходу. Внимание пользователей зависит от поколения, о котором идет речь. Так, у миллениалов восприимчивость во время просмотра телевизора на 7% выше, чем в среднем у аудитории. Беби-бумеры, напротив, воспринимают объявления в той же ситуации на 6% хуже. 54% опрошенных ответили, что охотнее переходят на рекламу известного им бренда. Еще 52% необходима креативная подача. |
Ключевые теги
Рекомендуем прочитать:
Подписаться на новые статьи
Свежие записи
-
09 November
-
09 October
-
30 August