Обязательные элементы целевых страниц
Создание страниц такого типа несколько отличается от того, как разрабатываются другие веб-страницы. Их не похожа на другие, и обязательно должна содержать некоторые элементы. Основными принято считать следующие семь:
- Уникальное предложение. Этот элемент можно назвать прелюдией к «общению» с потенциальным клиентом. Оно должно быть кратко представлено в заголовке, и соответствовать тексту рекламного объявления.
- Визуальная наглядность. При помощи видео или графического изображения необходимо раскрыть содержание Вашего предложения более полно. Как пользоваться продуктом, в каких ситуациях он может оказаться полезным и так далее.
- Основные выгоды. Человек является существом ленивым, и не особо расположен к длительному чтению. Поэтому старайтесь раскрыть все важные особенности в краткой форме – лаконично. Заостряйте внимание пользователя только на тех деталях, которые являются преимуществом товара, покажите, какую пользу они принесут.
- Запрос данных. Обязательно на странице форму для сбора данных пользователей (email, имя, номер телефона и др.). Для усиления желания, отдать Вам эту информацию, предложите посетителю что-то взамен.
- Призыв к действию. Призывайте гостя к действию. Задействуйте для этого всё, что поможет повысить конверсию страницы.
- Фактор доверия. Пока пользователь Вам не доверяет, он вряд ли что-то у Вас купит. Постарайтесь добиться доверия гостя Вашей страницы. Например, разместите несколько положительных отзывов от благодарных клиентов.
- Продолжение общения. Для того, чтобы у посетителей появилась подписаться на Ваши новости и получение рассылки, разместите целевую страницу в корзине или на участке сайта, где пользователю предлагается ввести реквизиты. Это создаст иллюзию «контакта» между продавцом и покупателем и укрепит интерес гостя.
Цель и концепция
Даже название страницы говорит о том, что имеется чёткая цель. Это может быть продажа, звонок пользователя, подписка, регистрация на Вашем сайте и т.д. Если Вы с этим не определились, то нет смысла начинать создавать такую страницу. Вы не сможете этого сделать до тех пор, пока не поймёте для чего Вам это нужно. После этого продумайте концепцию, отталкиваясь от списка обязательных элементов с которыми Вы уже познакомились чуть раньше.
Простота – залог успеха!
Целевая или посадочная страница, должна быть максимально простой и понятной. Чем меньше на ней не нужных элементов, тем меньше гость отвлекается от основной задачи – совершить целевое действие. Никакой посторонней информации и другого контента не имеющего отношения к основной цели и не работающего на увеличение конверсии страницы.