Контекстная реклама сайта zem-inv.ru в тематике
Павел Шульга
Грамотно настроенная рекламная кампания способна сэкономить до 50% бюджета!
Компания, занимающаяся реализацией земельных участков и работающая с 2005 года на рынке Московской области, обратилась в наше агентство с целью привлечения новых клиентов через интернет посредством контекстной рекламы.
Ввиду того, что деятельность компании привязана к определенному местоположению по направлению Дмитровского шоссе, мы сформировали план по таргетированию рекламы на аудиторию, которая сейчас находится в данном районе или непосредственно интересуется участками в данном месте.
В этом кейсе мы бы хотели рассказать о наших достижениях в данном сегменте контекстной рекламы и обо всех этапах работы, которые смогли повысить эффективность рекламной кампании с самого старта.
3 основных направления по продаже участков:
- Дмитровское шоссе
- Ленинградское шоссе
- Каширский район
Конкурентные преимущества компании позволяли организовать работу по строительству инфраструктуры к новым районам
Лендинг был сделан нашей компанией, что дало возможность еще на этапе разработки заложить удобный функционал для посетителей
Жители близлежайших районов, а также люди, проживающие в Москве, в первую очередь попали в наш целевой сегмент
Многолетний опыт запуска новых проектов основывается на слаженной работе каждого звена нашей команды, поэтому согласование этапов работ с клиентом является гарантией успеха. После глубокого анализа ниши клиента было собрано максимально полное ядро запросов из 462 ключевых слов.
Пример некоторых ключевых слов
Все ключевые фразы были разбиты по основным направлениям деятельности компании. Запросы внутри каждого направления разделены на транзакционные, инфо, геозависимые и общие. Проведена кроссминусация по каждому из направлений.
Для рекламы в РСЯ были созданы 3 цепляющие гипнокартинки под каждое направление. Пример:
Вадим Скопинцев
Мы провели кроссминусацию всех направлений и разработали гипнокартинки
Под каждое ключевое слово было создано 2 объявления с разной смысловой нагрузкой и эмоциональной составляющей для А/Б тестирования. Созданы и внедрены расширения для каждой кампании: быстрые ссылки на разные части лендинга и виртуальная визитка.
Кампании были разделены на поиск и РСЯ. Для полного охвата целевой аудитории были созданы 3 типа поисковых кампаний с различными настройками и соответствием ключевых фраз. И 2 типа кампаний в сетях РСЯ по поведенческому и тематическому таргетингу. Каждая кампания была настроена строго индивидуально и не пересекалась с другими, что позволяло охватить целевую аудиторию в полной мере.
Для того чтобы охватить исключительно целевую аудиторию по высокочастотным запросам был задан геотаргетинг на интересующиеся районы Москвы и области. После того как кампании были проверены, и согласованы основные моменты по запуску, аналитики сделали завершающие шаги: проставили уникальные UTM-метки в каждом объявлении и выставили ставки согласно экспертизе и прогнозам.
Итого:
- Было создано 11 кампаний: 6 для поиска и 5 для РСЯ.
- Было создано 931 объявление.
- Добавлено 422 минус-слова на кампанию.
- Сделана корректировка ставок по возрасту и мобильным устройствам.
- Нарисованы 9 гипнокартинок для РСЯ сетей.
- Внедрена система аналитики Яндекс Метрика и проставлены основные цели
С компанией “Земельные инвестиции” мы начали работу по контекстной рекламе в середине июля 2015 года. На ежедневной основе аналитики Зекслер:
- Отслеживали результаты
- Анализировали показатели рекламных кампаний
- Прорабатывали каждый запрос с закрепленным к нему объявлением и посадочной страницей.
- Проводили А/Б тестирование по малоэффективным запросам: создавались новые объявления, менялась посадочная на другой блок лендинга.
- Помимо низкоэффективных запросов, работа так же велась и с высококонверсионными ключевыми фразами для снижения стоимости обращения. Тестировались различные стратегии показов объявлений: круглосуточно и в рабочие часы с различными корректировками ставок.
- После первого месяца активных работ с кампаниями был настроен и запущен механизм возврата пользователей - ретаргетинг, для подогревания заинтересованной аудитории.
- Анализировали площадки размещения в РСЯ. Некачественные площадки помещались в запрещенный список для более продуктивного вложения средств.
Павел Шульга
Спустя месяц мы приняли решение запустить ретаргетинг - мощное оружие возврата целевых клиентов
После второго месяца ведения рекламных кампаний средняя цена клика для привлечения нового посетителя снизилась до 20.38 рублей с прогнозируемых 28.92 рублей.
Показатели отказов устойчиво держались на отметке 11.5% в целом по всем кампаниям.
Стоимость обращения снизилась до 890 рублей.
В рамках выделенного бюджета удалось увеличить количество целевых посетителей за счет грамотной проработки рекламных кампаний и анализа основных целевых метрик. Количество целевых посетителей увеличилось в 1.44 раза по сравнению со стартом.