Лендинг это…
Это продающий (чаще всего) веб-сайт, состоящий из одной, но длинной страницы. Его название переводится с английского языка, как landing page – посадочная страница. Задача этих одностаничников состоит в необходимости убедить своего посетителя совершить определённое действие. В большинстве случаев таким действием является совершение покупки. Действие, к которому призывают лендинги, называется целевым, поэтому Вы можете столкнуться и с формулировкой целевая страница. Востребованность подобных веб-ресурсов столь популярна в связи с высокими показателями конверсии, которые они способны демонстрировать. Конверсия – это коэффициент эффективности убеждающей способности, указывающий на долю совершивших целевое действие из всего количества посетителей, и измеряется в процентах.
Откуда у лендинга такая эффективность
Эффективность лендингов действительно способна поразить воображение: если конверсия обычного веб-сайта редко превосходит цифру в 5%, то у лендинга этот показатель может достигать 45% и даже выше. Это становится возможным лишь благодаря особому подходу к разработке:
- дизайна;
- структуры;
- продающих текстов.
Каждая из этих составляющих имеет огромное значение для результативности готового лендинга. Они разрабатываются индивидуально для каждого УТП (уникальное торговое предложение), являющегося основой всего сайта, ради которого он и создаётся.
- Дизайн. Для его создания выбирается оптимальная цветовая гамма способная создать благоприятную атмосферу и подчеркнуть основные преимущественные достоинства презентуемого товара или услуги.
- Структура. Исходя из торгового предложения, прорабатывается оптимальная форма подачи информации. Небольшие «порции» нужной информации преподносятся пользователю в строго определённой последовательности. Это делается, чтобы не вспугнуть гостя, а вызвать у него, сначала заинтересованность товаром, которая постепенно должна превратиться в непреодолимое желание его приобрести.
- Продающие тексты. Текстовые блоки лендинга должны быть короткими, но чёткими. Никакой лишней информации, никаких лирических отступлений – всё строго по сути. Заголовки и подзаголовки лендинга должны звучать как призывы, но пользователь не должен почувствовать, что им манипулируют, он должен быть уверен, что идея купить товар – это его собственное решение.
Создание эффективного лендинга
Когда ленлинг разработан грамотно, на основании детального анализа торгового предложения, он становиться мощным продающим инструментом. Первые продажи Вы совершите уже через несколько дней после размещения такого сайта в сети.
Заказывайте разработку лендинга только в профессиональных веб-агентствах. Так Вы сэкономите время и обезопасите себя от нечистых на руку фрилансеров, которых немало на биржах «вольных» трудяг-одиночек.