Дизайн сайта визитки

Леонид Родинский

Копирайтер
6 April в 11:30

Одностраничные представительские сайты не назовешь популярным направлением в области современной веб-разработки. Причиной тому можем считать существующий тренд на продающие ресурсы. Они прибыльны и позволяют вместить на пространство страницы всю необходимую информацию. Даже основные пользователи визиток – небольшие фирмы – и те постепенно пришли к выводу о необходимости сменить формат и обратиться к другим вариантам организации представительских услуг в глобальной сети. Складывается впечатление, что сайты-визитки переживают закат и постепенно уступают свою нишу конкурентам. Но это мнение ошибочно, одностраничные визитки переходят в разряд явлений культовых, ориентированных не на примитивное удовлетворение тщеславных амбиций присутствия в сети, а создание действительно интересных одностраничников с уникальным дизайном и креативными построениями навигационных архитектурных композиций.

С чего все начиналось​

Переход интернета в эру коммерческого использования принес с собой и необходимость создания сайтов для организации представительства и работы в виртуальном пространстве. Нормы и законы этой деятельности вырабатывались буквально на ходу, устоявшихся трендов еще небыло. Вообще, все походило на открытие нового материка – сумбурное, беспорядочное, неуравновешенное.

Многие вещи и форматы были заимствованы из онлайн-практики. Первые шаги в сети сделали периодические издания, крупные производители осторожно вливались в новое пространство, рекламные инструменты апробировались в цифровых технологиях. Сайты-визитки можно считать порождением этого же тренда. Не зная перспектив интернета и возможностей его развития, предприимчивые пользователи, тем ни менее, постарались первыми забронировать себе место на этом корабле. А форма визитки оказалась как нельзя кстати для этих целей – из элегантной кожаной визитницы она перекочевала в пространство сети.

 

Кстати, концепция оформления одностраничного представительского сайта не менялась несколько десятилетий. В ее основу была положена аскетичная простота.

  • Прямолинейная навигация, не учитывающая логики внутреннего построения.
  • Высокая шапка, включающая полное название, все юридические реквизиты и контактные данные.
  • Преобладание информационных блоков и набора изображений, часто заимствованных на публичных фотостоках.
  • Контентная загруженность и отсутствие внутренней архитектуры.

Нельзя сказать, что болезнь нагромождения поразила исключительно одностраничные визитки. Это было свойственно многим сайта, включая ресурсы вполне респектабельных компаний. Вся стилистика дизайна, преобладающая в первое десятилетие существования коммерческого интернета, может быть выражена всего одним предложением: «А я еще вот так умею».

Можно сказать, что следующий шаг визитки сделали вместе с расслоением сети на сегменты. Сформировались ниши корпоративных сайтов, нашли свое визуальное воплощение форумы, образовалась прослойка интернет-магазинов. Безусловная веха – 1997 год, создание поисковиков Яндекс и Google, которые спустя небольшое время стали определять тренды ранжирования. Каждый из перечисленных видов сайтов вырабатывал собственные стандарты дизайна, а поисковики определяли универсальные требования, которым должны соответствовать все. Это ведь неверное суждение, что оформление страницы не влияет на ее поисковую популярность. Вспомните о юзабилити, комфорте пользователей, времени, проведенном ими на страницах – все перечисленные факторы фиксируются и влияют на порядок выдачи. А мы вернемся к дизайну визиток, который с середины 00-х годов стал претерпевать концептуальные изменения.

 ​

Взгляд в завтрашний день

Из бесполезного атрибута, которыми были сайты-визитки первого интернет-десятилетия, постепенно стала формироваться креативная ниша представительских одностраничников, призванных повышать общественный (или сетевой) статус своих владельцев. Это направление можно назвать некой творческой лабораторией, в которой апробируются новаторские дизайн-модели. Причина состоит как раз в неутилитарной направленности визиток. Им не нужно продавать, собирать заявки, формировать лидогенерацию и конверсию. Свободный полет над горизонтом интернета – что может быть лучше для изучения трендов и создания предпосылок завтрашнего дня. Об этом в следующей статье.

 ​

Наши работы

  • Кейс Лендинг с минималистичным дизайном gup.dez
    Задача: 

    Разработать лендинг по привлечению клиентов из интернета для совершения ими бронирования общежитий/хостелов

    Что мы сделали: 

    Разработали простой и удобный ленднг

    Внедрили минималистычный дизайн

    Наполнили сайт первичным контентом

    Результат: 

    Продающий лендинг с удобной структурой

  • Кейс Доработки сайта colorlab.ru в тематике верстка каталогов
    Задача: 

    Выйти на 2 заказа/день с поиска в непраздничные дни

    Что мы сделали: 

    проработали каталог

    создали ~200 продающих страниц

    добавили социальную активность

    Результат: 

    215 визитов в день по целевым запросам

    уровень заказов 2-3 в день без сезона

    Сайт: 

    bumbio.ru

Наша команда

  • Вадим Скопинцев
    Генеральный директор

    Сделаем лучшее решение для привлечения клиентов из интернета, сделаем продажи!

  • Дмитрий Карпинский
    Директор по пропаганде

    Экспонента, бизнес должен и будет расти по экспоненте! Продавать, будете продавать!

  • Евгений Белоусов
    Директор по продажам

    Предложу варианты решения ваших проблем- вам останется лишь выбрать!

  • Павел Шульга
    Старший специалист по контекстной рекламе

    Грамотно используем Ваш рекламный бюджет. Выйдем на максимум заявок!

  • Евгения Лю-Ти-Фу
    Руководитель PR направления

    Ваш имидж в наших руках. Если вас нет в Интернете, то вас нет в бизнесе!

  • Диана Зайцева
    UX/UI дизайнер. Руководитель разработки

    «Протачиваем» Ваш ресурс для получения им продающих свойств. Захватываем клиентов для Вас!

  • Леонид Белкин
    Менеджер проектов

    Сделаем Ваш сайт продающим. Конверсия будет расти!

  • Дмитрий Трацевский
    Руководитель разработки

    Разработанные нами сайты работают как часы!

  • Татьяна Николаева
    Менеджер проектов, переводчик

    Пишем только уникальные и интересные тексты на русском и английском. Вам понравится!

  • Кирилл Миченус
    Разработчик

    Разработаем классный, продающий сайт. Внедрим интересные идеи!!

  • Марина Петренко
    Контент-менеджер

    Раскрываем все положительные стороны Вашего бизнеса для увеличения целевой аудитории!

  • Виктор Токмачев
    Менеджер по работе с иностранными клиентами

    Наши идеи подходят всем - иностранные клиенты охвачены!

  • Татьяна Ромакина
    Копирайтер

    Создадим уникальные продающие статьи. Лучший контент для Вашего сайта!

  • Леонид Родинский
    Копирайтер

    Написать уникальные тексты и заголовки – этого мало. Наполняем сайты неповторимым содержанием!

  • Анастасия Бондарева
    Копирайтер

    Правильно написанный рекламный текст способен творить чудеса! Удивительно, но слова могут продавать! И мы Вам это докажем!

  • Вячеслав Киосе
    Копирайтер

    Текст – это не просто слова. Посетители Вашего сайта получат информацию с внятным и понятным смыслом.

  • Стань одним Из нАс
    Трудоустройство

Наши услуги

Лендинг семинара

Приводит слушателей
Заинтересовывает, подталкивает к посещению

Строго под Ваш семинар
Подчеркиваем, что волнует Вашего клиента

Запись через интернет
За 2 недели у Вас продающая страница!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Отличный лендинг для Ваших семинаров
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Теплицы лендинг

Продает теплицы
Мотивирует посетителя стать покупателем

Только под Вас
Фокус на том, что волнует Вашего клиента

Заказы через 2 недели
2 недели и у Вас рост продаж!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Лендинг для продажи теплиц
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Франшиза лендинг

Привлекает франчайзи
Мотивирует посетителя купить лицензию

Под Ваши предложения
Отмечаем, что волнует Вашего клиента

Продажи через 2 недели
В короткий срок реализация через интернет!

Сроки: 
2-4 недели
Результаты: 
Лендинг для Вашей франшизы
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
75 000 руб.
Продвижение бухгалтерских услуг

Реализует услуги
Результат на уровне договора

Широкое ядро запросов
Каждый запрос будет работать на Вас

Посетители через 2 недели
Увеличение поискового трафика за 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока клиентов из интернета
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
Продвижение дверей

Продает двери
Результат на уровне, прописанном в договоре

Полное ядро
Соберем все запросы для работы на Вас

Трафик через 2 недели
Увеличение поискового трафика за 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Увеличение потока заказчиков
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц

Гарантированно продает
Гарантия результата на уровне договора

Детальная проработка
Каждый запрос будет работать на Вас

Трафик через 2 недели
Рост трафика с поиска уже через 2 недели

Сроки: 
от 3 месяцев
Результаты: 
Привлечение франчайзи для Вашей франшизи
Оплата: 
По договору, наличный и безналичный расчет
Цены: 
от 75 000 рублей/месяц
САМОЕ ИНТЕРЕСНОЕ НА СТРАНИЦЕ
“ЗЕКСЛЕР” В Facebook и ВКОНТАКТЕ